… пальнём по «колхозу» из всех стволов!»
Внимание, вопрос: что является внешней отличительной особенностью всех е39 на V8? Правильно, полностью (т.е. вместе с планками) хромированные «ноздри». 2-й вопрос проистекает из 1-го : какого ж лешего вы все так усердно их меняете на чёрные китайские поделки?
Соответственно, буквально с первых дней, как автомобиль перешёл в мои руки, я хотел исправить в его внешности две вещи: как раз-таки вернуть на своё законное место нормальные «ноздри» и заменить переразмеренную зимнюю резину.
Со второй задачей всё сложилось буквально само собой: задние покрышки дошли до состояния «лысьен» (это почти как слик, только для бедных), что на автомобиле, норовящем при каждом удобном (для него, не для вас) случае поехать *опой вперёд, очень чревато.
Побуждаемый, помимо прочего, неуёмным желанием скататься своим ходом в СПб, я быстренько пошукал по рынку (и по друзьям) и остановил свой выбор на Bridgestone Blizzak VRX. Старые знакомые из шинного центра Shummer сделали мне отличное предложение, а очевидный «не сезон» позволил потерять минимум времени на шиномонтаж.
Отвлекаясь от темы, в Питер я так и не поехал — в том числе, и потому, что получил от знакомого эвакуаторщика наглядное подтверждение опасности поездок по платнику в таких переходных погодных условиях, как сейчас. На снятом им видео он на участке после Твери нажимает на прямой на газ, обороты растут, а скорость — нет…
Но вернёмся к тому, с чего начали; задача с шинами, как вы поняли, решилась легко и просто, а вот с «ноздрями» пришлось повозиться. Когда мы с Филиппом Phil-e39 приводили в порядок М5 «Каштанку», мне повезло найти пару новых оригинальных «ноздрей» поштучно в двух разных концах Москвы; с Топазом такой фокус уже не удался.
Справедливо рассудив, что капот рано или поздно придётся красить (перерыв на молитву во славу родного ЛКП), я решил пока обойтись б/у «ноздрями»; но и их вы просто так не найдёте! Потому что (а) V8 и (б) рестайлинг… впрочем, через некоторое время на Авито выскочило предложение в Калининграде, на которое я «повёлся» (иначе и не скажешь); как не трудно догадаться, приехавшие «ноздри» оказались без единого целого упора на ответной (внутренней) части.
Лирически-техническое отступление: «ноздри» на е39 с V8 и со всеми другими моторами отличаются не только визуально, но и конструктивно; на простых версиях и внешняя рамка, и внутренняя вставка имеют свои планки, которые «сливаются воедино» при установке, а на V8 «ноздря» — это именно «ноздря», а планки есть только на внутренней (ответной) части.
Так вот, о чём это мы… а, да, о честных продавцах. Немного погоревав о «товарищах» из анклава, я получил сообщение от Hell BMW Garage в Зеленограде о том, что у него пришла в разбор машина с около идеальными «ноздрями»; не вдаваясь в подробности (которые вам уже наверняка надоели), спустя полторы недели я [сегодня] за ними съездил и, после мойки [всего и вся], аккуратно установил на автомобиль.
Что же мы имеем на выходе? Одного счастливого владельца, одну красивую машину и две лишние запчасти (хотя, если быть точным, их четыре) — те самые чёрные «ноздри», которые я снял. Они в весьма приличном состоянии, и я готов отдать их за самовывоз с Нахимовского в Москве. Так же есть ненужные по сути «хромяшки» от первого комплекта «ноздрей», они очень даже приличные.
P.S. Кстати, буквально сегодня вышел ролик на канале Никиты Комкова про его е38 750iL, где немалую часть времени заняли мои комментарии и даже кадры с Топазом. Думаю, вам может понравиться, но и конструктивной критике мы будем рады.