Название из разряда "Тюремные загадки" и все такое :D
Просто я купил передние колодки 3 раза. Сейчас подробнее.
1. Немного истории
В общем, у меня погибали передние тормозные диски, а после пары торможений со 170 еще и колодки, забегая вперед они просто рассыпались при замене. Залез я в каталог для выбора и начал вспоминать какие марки я ставил. Пару раз кидал взгляд на Otto, но потом думал раньше ставил TRW и нормально тормозили. В общем у меня сзади стоят NiBK, фиолетовые такие, подумал и вперед воткну их, не глядя заказал. Начали ставить, а они оказались совсем другой формы. Короче я пока занимался другими делами срок возврата истек и теперь они у меня стоят на полочке.
Полез опять в каталог, мол дубль 2, увидел свой косяк и заказал нужные, как я думал. Когда начали ставить оказалось что боковые ушки шире, а старые уже рассыпались, пришлось поработать болгаркой и придать нужную форму ушкам.
Отсюда и фраза для заголовка: "NiBK точеные".
2. О NiBK
NiBK крутые, мне они нравятся, тормозят как боги. Но нужно понимать, их ценовой сегмент не позволяет тормозить со 180. Тормоза перегреваются и уже ничего не спасет. Через 2 дня они начали поскрипывать в тот момент, когда легонечко нажимаешь на педаль тормоза и уже останавливаешься перед светофором. Это меня просто бесило, т.к. скрип в колодках – неуместное говно.

3. Об Akebono
Тут я обратил внимание на Akebono, местные хондаводы насоветовали, говорят колодки зверь. Я на таком говне еще не ездил. Те же самые TRW намного лучше. Чтобы затормозить на машине, нужно педаль вдавить чуть ли не в моторный отсек. С нагревом они тормозят как и NiBK – хреново, что радует – скрипа нет (вернее он есть но редко).

4. По итогу
Это наверно извечный вопрос какие колодки поставить. Кто-то скажет эти крутые, а другой скажет хрень. Но на самом деле все зависит от сочетания "тормозной диск + колодки", все написанное выше относится к дискам TRW. Все познается в сравнении, в сравнении личном. Я сравнил двое колодок в течении недели и почувствовал разницу сразу, а не откатав на одних год и когда уже они кое-как тормозили поставил новые и О ЧУДО, они лучше! Может потому что они новые? Ахах)
Сейчас сожгу эти колодки и поставлю себе перфорированные Otto + колодки Otto, уже на такой паре прокатился, понравилось.
Для себя выделил следующее:
Если стоят диски TRW, то кратко о колодках:
1. NiBK ставить можно, тормоза крутые. Перегреваются только со 180 если несколько раз тормознуть. Скрипят за пару секунд до полной остановки.
2. TRW ниче такие, можно ставить но сильно не гнать, подплывают.
3. Akebono ставить только на то, что не разгоняется до 100 км/ч
Я на все свои косяк отдал 11 200 рублей :DD Мог бы поставить перфорированную пару Otto + Otto и кататься довольный :D