Осень — время плановых ТО…
Главный вопрос всех автовладельцев — какое моторное масло лучше?!
Ответ очевиден — НЕПОДДЕЛЬНОЕ!
Взяли на пробу, пока по оптовой цене, синтетическое моторное масло Rowe HIGHTEC SYNTH RS SAE 5W-40 — заявленное масло на основе ПАО, + эстеры.
Сделано в Германии! Чем поражают немцы? Непоколебимой педантичность — сказано снег черный, значит снег черный!
Заявлено допуск MB 229.5, и по факту выдаст допуск MB 229.5!
Несколько месяцев назад, использовал концентрированный антифриз бренда Rowe, и в череде проблем с системой охлаждения — данный антифриз сливался, заливался новой, дабы исключить проблему с жидкость — вопросов к данному антифризу не имею!
В связи с чем, и решился залить данное масло!
Тест данного масла лабораторией Oil-club выдал ИК спектр Фурье, что масло на основе ПАО + 2% эстеров — как и заявлено, настоящая, полноценная синтетика!
Как правило, меняю масло единожды за календарный год, пробег на одной заливке 10 тысяч километров, поэтому стараюсь заливать масла с НАИМЕНЬШЕЙ вероятностью заливки поддельного масла, и как очевидный минус данного процесса — подобные масла чуть выше конкурентов на рынке!
По очевидным причинам, малоизвестный немецкий бренд в России — ROWE, практически невозможно поймать поддельную канистру!
Однако, русский мужик-автолюбитель, однозначно предпочтет купить в местном магазине, в колхозе, масло Shell, либо Mobil 1, а потом, в гаражах обязательно похвалится, что приобрел вероятное всего поддельное масло, ибо угорает, и "черным" стало!
Да, 126-й мотор Priorы, при необходимости будет работать вплоть на подсолнечном масле, какие либо допуски игнорируются на корню, но обороты в зоне 7000, убедительно настаивают, что моторное масло необходимо выбирать более тщательно!
Вопрос, какое моторное масло предпочтительнее — 100% оригинальное, но слегка дороже рынка, либо рыночная средняя цена, знакомое "имя", и 50% купить поддельное масло?