Доброго времени суток, подпискичи! Уж сколько копий сломано в интернетах о товарах Автотрейд под брендом SAT: что-то откровенное говно, взрывающее пердаки своим качеством, что-то говно, но за эти деньги пойдёт, по этому это прекрасная альтернатива другим дублям. А что-то может оказаться просто отличным товаром и доказать это можно многократно, что я и собираюсь сделать и делаю уже не первый, а целый третий раз.
У каждого из нас есть множество историй про колодки: кто-то купил говно за дорого, кто-то говно за дёшево, кто-то спорит о разности скрипа и характере торможения. В общем, это тема настолько холиварная, насколько и выбор масла, сигналок, фильтров и прочих расходников. И самое главное, что правды нет нигде, у каждого она своя. Кто-то и огиринал поддельный покупает, а потом костерит на чём свет стоит производителей, вот, мол Хонда говно какое делает или Ниссан, я купил оригинальные колодки (думает человек) за 1000 рублей, а они стёрлись в пыль за 5000 км, и такое я читал.
Те, кто давно следит за моим БЖ, думаю, согласятся, что лучший тест — это тест пробегом, а не просто писанина о плавности линий или личные домыслы, что всё дешевое – говно, а дорогое – пирожок.
Важное замечание: я посмотрел на том же Д2 отзывы о колодках SAT для других марок и моделей, и там были реальные статьи с фактами, фотографиями, описанием реальных проблем, так что моя информация будет актуальна только для колодок на Honda Civic 7 ES
Как я докатился до жизни такой и почему SAT?
Изначально в 2017 году, когда я приобрёл себе Civic ES мне надо было поменять колодки, на тот момент было просто тупо интересно потестить колодки SAT, потому что те машины, на которые я их ставил, у меня задерживались от силы на 5-10 тысяч километров и не было понимания – насколько оно нормальное или нет.
И вот, купил, поставил, никаких проблем не было, вони нет, пыли нет, косяков, описываемых в других отзывах по другим моделям и маркам, просто тупо нет! Цена была 425 рублей, это самый низ рынка колодок. Ещё из плюсов SATа это то, что они тупо есть в наличии во многих магазинах Автотрейда всегда, просто заехал и купил, не надо ничего ждать. Ладно, отбегал 50 000, заменил.
Второй раз я поставил снова SAT, снова никаких проблем, цена в 2018 году уже выросла на 20 рублей. Отбегал 53 000 и пришла пора менять, заскрипели пискуны.
Вот и сегодня просто взял из наличия SAT, просто поставил, просто проехал уже 45 километров, дискомфорта никакого не ощущаю, планирую и дальше ездить на колодках этого производителя.
Писка нет, треска нет, пыли нет, всегда в наличии, цена просто подарок 480 рублей, за работу отдал 600 рублей, там обслужили ещё суппорта – разработали и смазали, в общем-то, а что ещё хотеть? Идеальный вариант: ходит долго, проблем нет, цена – подарок, на фоне всяких Akebono по 2000 рублей. Я говорил и 2 года назад, и говорю и сейчас: «Машина за 250 это не то транспортное средство в которое имеет смысл ставить колодки за 4000 рублей».
Ещё довольно часто от живых людей и в ЛС поступали вопросы: «А как они оттормаживаются со 160? Не плывут?»: То же отвечу сразу и для всех – НЕ ЗНАЮ, я не разгоняюсь на Сивике до 160, не вижу в этом смысла. И на Lexus GS/LS я то же этого не делал. Мне это не нужно. Кому нужен ответ на этот вопрос – купите, протестируйте сами.
Кстати, кому интересно, артикул оригинальных передних колодок Honda Civic ES: 45022-S5A-010, как раз они и стоят 4000
Артикул передних колодок SAT для Honda Civic ES: ST-45022-S04-G01
Кстати, у стоек Lynx вкруг — юбилей, они прошли 100 000 километров, ни течей, ни хрустов, ни каких проблем. Ну что, кто там Каябу неподтверждённой подлинности меняет раз в год?
Строки состояния или сколько прошли запчасти:
Мой пробег на этом авто: 115 000 км, 1 год владения, 2 года владения
Расходные материалы:
1) ГРМ оригинал: неизвестно
2) Свечи платиновые Denso: неизвестно
3) Жидкость ВКПП Honda CVTF (со второй замены с интервалом 50 000): 41 000км
4) Передние тормозные колодки SAT (третий комплект уже): 0км
5) Задние тормозные колодки SAT: 78 000км
6) Топливный фильтр и модуль SAT: 66 000км
Состояние запчастей:
1) Мотор омывателя SAT: 106 000км назад
2) Стойки Lynx вкруг: 100 000км
3) Контрактный ДВС D15B с неизвестным пробегом: 14 000км
4) Контрактный вариатор SLYA с неизвестным пробегом: 98 000км назад
5) Топливный насос ERA: 66 000км
Состояние доработок:
1) Starline A93 GSM + Pioneer MVH-AV190 + камера AMP: 100 000км
2) Видеорегистратор + радар-детектор Neoline X-Cop 9000: 97 000км
3) Коврики EVA, кроме водительского: 104 000км
4) Защита картера Sheriff: уничтожена