Салам алейкум всем кто решил прочесть эту запись)))
В САЛОНЕ ОПЯТЬ СТАЛО ХОЛОДНО!
Итак. Проделывал уже всё еще месяц тому назад, когда наступили морозы, все никак не доходили руки выложить))
Если кто читал ранее, немного дорабатывалась год назад верхняя часть корпуса печки (это та к которой сам радиатор прикручивается). Ну и там еще вокруг радиатора губкой уплотнял.
Подумал что эта вся ссанина опять развалилась от зимы до зимы, разобрал, залез, а там всё на месте (сейчас кто сам это всё разбирал собирал меня поймут, как это обидно). Губки на месте, вклееный пластик и герметик целы, корпус дальнейшего разрушения не дал, и радиатор то вроде как горячий. Раз разобрал, вырезал заднюю стенку которая мешает потоку воздуха, раз уж все так рекомендуют.
Что-ж собираю всё обратно т.к. работа всё-таки немного волк, и катим с груженой головой. Ну типа что теперь делать и кто виноват…
В течении следующих пары дней заметил что при длительном удержании на оборотах 3000-3500 начинает дуть более менее теплым. И думаю, такое обычно бывает в трех случаях (забивание радиатора отопителя дерьмищем, завоздушивание системы теплообмена и пробой прокладки гбц).
Ок! Начинаем вычисления… Завоздушивание исключаем сразу, ибо по наличию прямых рук у нексии при замене фриза такой проблемы нет. Осталось 2 варианта, из которых в ужасный верить не хочется)))
Чего тамить, поискал народный способ промывки системы охлаждения и пересмотрел кучу видео.Конечно же промывал лимонной кислотой, самый дешевый вариант, да собственно и с мыслью о том что если не проканает не жалко эти 200р ради такого эксперемента.
Внимание! По всем видео, разные способы и предпочтения проделывания данной процедуры! Опишу как делал я!
Сливаем старую, ржавую, никому ненужную, ушлепанскую жижу с системы охлаждения прямо на пол… Разводим 200гр лимонной кислоты на 5 литров воды из под крана, перемешиваем до растворения, заливаем, доливаем воды сверху в уровень и запускаем двиган! ПОСЛЕ того как вентилятор основного радиатора включится, засекаем 20 минут (я на эти 20 минут поднимал обороты до 2000 для большего давления путем установки зубочистки в вертушок на дросселе, но это не обязательно), глушим двигатель и ждем 20 минут (чтоб всё лучше разъело там). Потом запускаем двигатель… короче повторяем этот процесс 4-5 раз. Затем сливаем что там получилось. Картина вас удивит)))) После чего промываем всё это дело водой (первый раз желательно с собой чтобы нейтрализовать кислоту). Как это "доделать" правильно! Воду заливаем, запускаем двигатель и греем до первого ОТКЛЮЧЕНИЯ вентилятора основного радиатора, сливаем (желательно в какую нибудь белую емкость, чтоб отслеживать уменьшение осадка). Проделываем эту процедуру пока не польется чистая вода. В последний залив воду желательно залить дистиллированную. После сливаем тщательно всю воду из системы (если есть вариант, то продуть через расширительный бачек) и заливаем новый фриз. Можно залить на первый раз самый дешман, как это сделал ибо там вода и все равно менять надо будет фриз еще раз! Я уже поменял на мультифриз синтек.
Результат?
Пока ниже -25 не опускалась у нас температура, но куртку из багажника за весь день езды я так ни разу и не достал! Для нексии, я уже считаю это полной победой. Осталось только одно но! На скорости чувствуется, что ее где-то выдувает, то-ли в районе лобового сверху по углам, то-ли в районе стойки где ремень. Кто об этом что-то знает, подскажите)))
Всем тепла в ваши авто и сердца!