Всем привет !
Наконец-то пишу отчет о проделанной работе по автомобилю которую я делал на протяжении недели начиная с 05 июня.
Постараюсь не писать много.
По ходовой требовалась замена (было приобретено):
— сайлетблока переднего рычага (Л+П) (VTR — HO0119R)
— наконечник рулевой тяги (Л+П) (SIDEM — 47138)
— тяга стабилизатора передней подвески (Л+П) (SIDEM — 47361)
— пыльник шруса внутренний (Л+П) (MARUICHI 156 — 02128)
Всё это я приобрёл заблаговременно и планировал, не спеша заменить в сервисе до запланированной поездки в Екатеринбург которая должна состояться 14 июня.
5 июня. Мастера приняли машину в сервис, и я со спокойной душой поехал домой дожидаться следующего дня чтобы принять готовый автомобиль.
6 июня. Придя в сервис, я обнаружил авто на подъёмнике и мастера, который бурно ругался. Как оказалось, левая сторона была поменяна полностью, а вот правая была под вопросом, дело в том, что болт (под номером 19) ни в какую не хотел откручиваться.
Методом глубоких размышлений было принято решение о спиливании болта и замене его и сайлентблока переднего рычага (через который проходил болт). Ещё мастер мне показал, что у меня умер отбойник амортизатора, опорный подшипник переднего амортизатора и умерли оба пыльника. Конечно такого я не ожидал. Было принято решение как можно скорее прибрести недостающие детали в том числе «злой» болт и сайлентблок.
Так как времени было мало, а детали нужны были сейчас то выбор пал на те комплектующие которые должны были появиться в течении 2-3 дней.
Авто спланировали делать за день до моей поездки в Екатеринбург, т.е. 13 июня.
10 июня. У меня на руках уже ПОЧТИ все необходимое, а именно:
— подшипник опорный переднего амортизатора (Л+П) HONDA — 51726STKA01
— сайлентблок переднего рычага передний MASUMA — RU543
— пыльники переднего амортизатора QUATTRO FRENI (Л+П) — QF00V00017 и QF00V00002
— отбойник амортизатора (Л+П) HONDA — 51722SWAA02
А вот «злой» болт всё так и не дошёл.
12 июня. Обзвонив все магазины и так и не найдя этот болт (HONDA — 90116SNA010) я пошёл с запчастями в сервис перебирая в голове все возможные варианты событий завтрашнего дня.
Зная размеры этого болта (14*94) я зашёл в магазин для авто ГАЗель и уже без особой надежды на успех слышу, что у них есть подобный 14*100.
УУУРРААА! Всё ликовало внутри меня всего за 40 рублей я стал обладателем недостающей детали.
13 июня. После работы я как можно скорее приехал в сервис и увидел всё так же свою машинку в подвешенном виде. Как оказалось, мастер всё-таки открутил закисший болт и уже доделывал правую сторону. Как он мне потом рассказал ему ну очень не хотелось возиться с болгаркой и сваркой, он постарался выкрутить пистолетом… 15 минут и всё готово. Макс, ты просто молодец!
Всё бы хорошо, но вот одна небольшая делать не давала нам покоя. Почему стойка кривая ? Поменяли опорник, пыльник и подшипник, а стойка кривая как сабля. Методом дискуссии и привлечением в разговор ещё одного мастера мы решили попробовать перевернуть пружины.
ЧУДО! Стойки стали прямыми, прошлые ремонтники просто неправильно поставили пружины, а, следовательно, и пришли в негодность отбойники и подшипники с пыльниками.
Закончив с передком, мы принялись менять внутренний пыльник шруса (арт. 42017SXSA11). До этого я долго искал замену этой резинки, как мне показалось платить 1500р. за штуку это не целесообразно. Мой выбор пал на MARUICHI 156 — 02128. Спасибо большое доброму человечку (TazNeValit) за помощь в подборе, ведь именно он мне помог с выбором. MARUICHI подошёл просто идеально, качество пыльника на высшем уровне. Смазку для набивки использовали CHEVRON — 254591542
Ну вот и всё!
За окном уже 22-30 а мы только вышли из гаража и выкатили авто с развала.
Кстати говоря… поездка прошла успешно но был обнаружен посторонний звук в задней оси, но об этом в следующей записи.
Спасибо. Берегите себя и близких.
UPDATE.
ПЕРЕД.
По достоверным данным от DiRoDik на перед подходит пыльник арт. 02180 (1-56 Maruich)
ЗАД.
Maruich 1-56
— 02128 (внутренний) ставил сам.
— 71-424 (внешний) примерял сам, ставить не пробовал, есть фото размеров.
UPDATE 2.
Использовал хомуты MASUMA (MOX-100) в комплекте 2 штуки 350 мм и 750 мм.