При прошлом визите в сервис для замены масла в АКПП обнаружили, что порвался правый внутренний пыльник ШРУС, при этом все вокруг закидало черной жидкой смазкой. После возвращения домой сразу заказал комплект для замены и всю следующую неделю, пока шёл заказ, осторожничал
Не так давно процесс замены был описан в бортовике у Sla82 — www.drive2.ru/l/559933169466343567.
Я, в свою очередь, использовал другие расходники — пыльник от 1-56 MARUICHI (арт.02-144) и смазку от VMPAUTO (арт.1807). Оригинальный правый внутренний пыльник, для справки — Nissan 39741-8H525 (от 3036 руб.)
Объем одного пакетика смазки — 90 мл, заказал 2шт, так как нужно 140 гр.
Полтора года назад менял левый внутренний пыльник, брал также 1-56 MARUICHI и ту же смазку от VMPAUTO. Нареканий никаких, взаимозаменяемость пыльников полная, изготовлены в Японии, после замены пройдено 35000 км — все в отличном состоянии.
Отдельно обращаю внимание — левый внутренний пыльник ШРУС имеет другую внутреннюю форму — у него 3 лепестка и 3 ровных хорды. Его артикул — 02-163.
Привод сняли без проблем — открутили гайку ступицы, гайку шаровой опоры, откинули вниз рычаг, вывернули ступицу, вынули привод из ступицы, потом уже отвернули 5 болтов стакана привода.
Пока снимали хомуты, пыльник и разбирали привод, замыл загаженные смазкой окрестности. Использовал все тот же Profoam 1000. Не реклама, хотя в прошлом посте представители Kangaroo отметились в комментариях:)
При надевании пыльника на ось привода замотали изолентой острые шлицы. На фото пыльник уже без изоленты. Хомуты использовали старые — оригинальные. Они большее доверие вызвали.
На стакане и трипоиде имелись заводские метки желтой краской — ошибиться при сборке было трудно. Состояние трипоида и стакана — на фото.
Использованные материалы:
1-56 MARUICHI арт.02144 — правый внутренний пыльник ШРУС — 447 руб.
VMPAUTO арт.1807 — смазка для трипоидного ШРУС, 90гр — 2х101= 202 руб.
Суммарно на запчасти потратил 649 руб.
Стоимость работ на СТО составила 1200 руб.