Всем привет!
Шиномонтаж сделал во время последнего ТО, но изначально планировал вынести это в отдельную запись, потому что рассказать есть о чем.
Сам не люблю бестолковые записи, о том что перекинул резину, у меня тем более диски и зимой и летом одни, совсем не интересно)
Но меня мучали несколько вопросов по колесам и тут речь пойдет не о шиномонтаже, хотя о нем тоже немного, а в основном о колесах в целом и опыте эксплуатации 20 дюймовых дисков в наших реалиях.
Начну с общих впечатлений за зиму. Ездить можно, вполне комфортно, зубы не вылетают на кочках, все плавно, прям космической разницы даже с 17 колесами прям не заметил. Да когда ямы попадаются, тогда да, но в целом по Москве дороги неплохие, поэтому для жителей столицы и подмосковья бояться не стоит больших диаметров и низких профилей. Но опять таки все с умом) Континенталь по московской зиме зарекомендовал себя очень положительно, я на все 100% доволен резиной. Мягкая, не шумная, свои функции выполняет отлично. Да плывет на скорости и при торможении, но это зима, нефиг зимой наваливать как угорелому) В общем резюмируя, диски 20 диаметра и низкому профилю зимой быть!
Теперь немного о беспокойствах. С самой покупки дисков, еще на летеней резине было биение на скорости свыше 100 км/ч. Причина — ЦО дисков 66,6, тогда как ступица 57,1. Естественно при покупке дисков были приобретены центровочные пластиковые кольца соответствующие. Но эффект был таков, что и на лете и потом на зиме вибрация была и с этим нужно было что-то делать. Вариантов два, заказать в компании автовектор кольца большей ширины либо попробовать алюминиевые. Я пошел по второму варианту, еще давненько закупил кольца на Кунцевском авторынке, купил к ним графитную самазку и ждал переобувки. Цена вопроса была 1000 рублей за кольца и 200 рублей за балончик смазки.
Второе беспокойство, хоть дороги у нас и хорошие, но без ям никуда. Раза четыре за зиму очень так не слабо залетал в ямы. Не прям чтоб колесо вырывало, но было неприятно. Поэтому к весеннему шиномонтажу был особый интерес, насколько хорошо проявили себя диски, как сильно я их погнул) Очень часто меня спрашивали про диски компании Inforged. Ну вот наконец настал тот момент, когда я сформировал о них мнение, но об этом чуть попозже)
Собственно из беспокойств наверное и все, это было основным. Второстепенным было помыть диски, еще когда во время первого ТО были работы по подвеске на внутренню часть диска немного разбросало смазку и она там в виде точек маслянистых осталась, не критично совсем, многие не заметят, но меня бесило. А мыть эти диски то еще "удовольствие". Рука у меня не маленькая и между спиц почти не пролезает. Поэтому ждал шинки, чтоб диски заодно и отмыть.
Ну и вот настал день ИКС) Пришла пора поменять резину
Первым делом все отмыли. Я, кстати, заранее закупился средством для мытья унитазов) Но не понадобилось, все отмылось пеной и губкой, диски сверкали первозданной чистотой)
Тщательно осмотрел, за зиму не посадил ни одной царапины на них, небольшой повод для гордости. То есть визуально диски пережили зиму на ура, настало время переобувки.
По итогу после переобувки все колеса были загнанны на балансировочный стенд. Честно, был удивлен, самое большое было 45 грамм на одном из дисков, остальные еще меньше. Диски ровные, балансируются отлично. Сказать, что я доволен, ничего не сказать. Честно, думал будут гнутые немного. На практике оказалось все отлично)
Ну и финальным аккордом была постановка всего этого добра на авто, а предварительно установка ценровочных алюминиевых колец, естественно предварительно с обработанным посадочным местом графитной смазкой. Многие в предыдущем посте спрашивали, а почему не медная? Много почитал статей и отзывов на эту тему, не рекомендуется крайне использовать медную смазку с алюминиевыми деталями. Они при взаимодействии вступают в реакцию и диск и кольца окисляются. Оно нам не надо. Поэтому была выбратна грфитная, можно также и алюминиевую смазку использовать.
В общем все было собрано, последним штрихом были заказанные ще давно колпачки на нипель с логотипом VW. Честно, такая себе вещь, нипель утоплен глубоко в диск и его там совсем не видно) Но я знаю и мне хорошо. Про прикипание не надо, знаю!)
Собственно все было установлено, осталось испытать все на полигоне (МКАДе).
Покатал вот уже 4-5 дней и могу с уверенностью сказать, что алюминиевые кольца наконец избавили меня от этой вибрации, я доволен, еще одна галочка немаловажная для меня по совершенству поставлена.
Что по итогу могу сказать о качестве колесных дисков Inforged, то это однозначно те диски, которые стоили мне каждого вложенного рубля. Отличный дизайн, качество и самое главное стоимость. Да они не самые легкие, почти 13кг, но в остальном это отличный качественный продукт.
Я сильно был удивлен информации на официальном инстаграм канале компании, о том, что остерегайтесь подделок. Думаю, кто ж вздумал подделывать их. А теперь понимаю, что, пожалуй, почему бы и нет))
В общем как-то так, всегда рад поделиться мнением и ответить на вопросы. Всем добра и ровных дорог)
А тем кто дочитал пару фоточек, правда еще на зиме))