В продолжение тем "Замена свечей зажигания", а также "Замена моторного масла", расписываю как заменить фильтр салона и двигателя. Даже у неподготовленного человека на это уйдет, от силы, минут 15-20.
Итак, салонный фильтр меняется:
1. Открываем бардачок (выгребаем оттуда всё лишнее).
2. Справа находим квадратную клипсу-заглушку, двигаем её вперед и потом проворачиваем вниз.
Прилагать большую силу не надо, если все делаете правильно, она достаточно легко окажется в ваших руках.
3. Слева, просто сдвигаете "коробку" вправо, что бы выскочила направляющая.
4. Справа, внизу, отцепляете еще одну направляющую.
5. "Коробка" упала вниз, перед вами открылся фильтр салона. Сжимаем его крепления (слева-справа) и тянем на себя.
6. За год, считаю, гадости скопилось много, достаем старый фильтр, вставляем новый, и всю работу делаем в обратку.
С салонным фильтром покончено, переходим к фильтру двигателя:
1. Открываем капот, находим фильтр.
2. Крышка фильтра крепится 3 защелками и одним болтом под головку (забыл замерять на сколько) или крестовую отвертку. Отвертка нужна длинная, так как болт расположен достаточно глубоко.
3. Откручиваем крышку, наблюдаем фильтр:
Его обратную сторону:
Я решил, что он загрязнен процентов на 30-40, так что менять его пока не стал. Сборка производится в обратной последовательности.
Ну и как всегда, немного размеров наших деталей, может кому пригодится для покупки неоригиналов:
Последнее фото не вошло — высота фильтра двигателя, приблизительно 5.4 см.
Кому понравилось, кому помог, не сочтите за труд — плюсуйте (и делитесь ссылкой)!
Продолжение ТО следует…