Вот и подошло время делать ТО-145.
Сделал чуть заранее, так как потом пришлось бы перебегать чуток, а я этого не люблю.
По работам планировалось следующее:
— моторное масло и масляный фильтр,
— воздушный фильтр,
— шприцевание крестовин карданов,
— фирменный осмотр АвтоТеоремы,
— понять откуда иногда идёт дребезг при прогреве.
Осмотр выявил изрядно проржавевшие тормозные трубки заднего контура (магистральная, правая и левая). Предупредили, что бы обращал внимание на них, на изгибах в особенности, а то есть у них не хорошая тенденция начинать потеть, а потом "привет" провалившаяся педаль тормоза. Мои нигде не текли, но внешний вид уже как бы намекал. Я решил не ждать следующее ТО через 10.000 км, а сделать всё сейчас.
Дребезг оказался от крепления глушителя, в районе АКПП. Хотел поменять всё в сборе, но шпилька оказалась живая, поменяли только шайбу и гайку — закрутилась она хорошо. Ну и славно.
ТО проведённое в начале года — это очень удобно, ведь впереди весна, а там и лето следом, а потом осень — можно попутешествовать не много, как раз километраж намотать)))