Получил давно обещанную MetallPark-ом тормозную систему AP-Racing.
Лучше поздно чем никогда, правда теперь не знаю что ставить. Придется поступить следующим образом: продать один из комплектов Brembo (писал о его приобретении ТУТ) или данный комплект AP-Racing, и поставить то, что останется. Если кому нужен данный перформанс, за ценой прошу обращаться в личку (клубням скину). AP-Racing в принципе можно организовать под практически любой автомобиль.
Итак, имеем комплект с 6-ти поршневыми суппортами, рассчитанный под использование в 17-ти дюймовом диске:
1. Тормозные суппорта 6 поршневые AP-Racing СР5555;
2. Роторы AP-Racing 330х32 с прямыми проточками;
3. Ступичные части тормозного диска с вентиляционными каналами made by MetallPark. Здесь в лирическом отступлении замечу, что все, что не делается, к лучшему. За то время пока MetallPark делали мне комплект, они стали делать ступичную часть с вентиляционными каналами, аналогичную как AP-Racing делает для карбоновых дисков.
4. Кронштейны суппортов made by MetallPark – анодированные, как и ступичные части.
5. Racing full floating mounting set made by MetallPark — крепеж ротора к ступичной части. Bobbins-ы сделаны из сплава с содержанием титана.
Недостает только колодок, но это уже дело пользователя. Я себе DS2500 поставлю.
Теперь немного о том, как это работает. За сравнение возьмем любимую большинством фокусников (под использование с 17-ти дюймовыми дисками) 4-х поршневую систему Прома с ротором 332х30мм. В целом, описываемая в данной записи БЖ тормозная система, создает усилие на роторе (или на колесе) на 23,37% больше, что = большей эффективности на 23,37% при прочих равных. Расчет строился по известной формуле (вот тут уже приводил ее -> ссылка на соответствующую запись в БЖ) исходя из предположений равенства (т.е. приравненных к единице) всех остальных составляющих расчета (коэф. трения колодок и гидравлическое давление системы), а так же на основе предположения об эффективном радиусе 4-х поршневых тормозных суппортов Прома = эффективному радиусу суппортов AP-Racing CP5200 (с которых Прома были скопированы) +1мм разницы радиуса используемых роторов (в Прома используются роторы диаметром 332мм, а для AP-Racing CP5200 указан эффективный радиус для диаметра 330мм). Диаметр поршней Прома = 36мм по информации от Антона Швеца. Информация по AP-Racing здесь -> ссылка на PDF c apracing.com.
Много это или мало 23,37% и как это влияет на конечный тормозной путь судить не берусь. Пусть каждый делает для себя свои выводы на основе предположений и знаний об остальных физических процессах происходящих при торможении.
Если кто будет сравнивать цену с Прома, то логичнее сравнивать с 6-ти поршневым комплектом с дисками DBA 355х32мм стоимостью 77 тыс. руб. (цена на сайте Промы). При этом при сравнении (помимо сравнения технических возможностей компаний AP-Racing и Прома при производстве суппортов) не забыть что в Проме крепеж роторов в разы попроще.
Ну и в завершение еще фото.