Или пост о том, как я надеялся заменить экран ГУ по гарантии, а столкнулся с хамством.
Вообще здесь должен был быть пост о настройке тайс, или замене резины или что-то из списка дел из предыдущей БЖ, но не судьба)
Краткий пересказ событий для тех кому лень читать:
Лопнул уголок стекла ГУ.
Написал китайской ТП в whatsapp, подождал – тишина, проблема не решена.
Написал поддержке в алиэкспресс – пообщался с каким-то быдлом, проблема не решена.
Безмерно огорчился, нашел контакты головного офиса на алибабе – написал, проблема сдвинулась с мертвой точки.
Специалист с ТП алибабы передал специалисту в отдел алиэкспресса – мне отправили запасное стекло в сборе с тачем, проблема решена предварительно, осталось дождаться посылки.
А теперь не кратко – припарковал машину вечером, ушел, пришел утром, вижу эту проблему –
Соответственно думаю, что это заводской брак, так как я никак механически не повреждал лицевую панель ГУ Teyes CC2. Ушел вечером, пришел утром, увидел проблему, стало обидно -ГУ только полгодика с небольшим, проблем, как бы…не должно быть.
Замечу, что если бы повреждение сделал я, то просто за свой счет устранил проблему, и не было бы поста кроме как строчки в каком-нибудь БЖ, что заменил экран, так как рукиизправильногоместа жахнул его.
Нашел контакты ТП китая, а именно вотсап, написал — ответа нет, ну ладно подождал, еще подождал, целую неделю подождал, а ответа все еще нет, правда писал на русском, но вроде на форуме 4PDA ребята так же писали на русском и у них было все нормально, отвечали. Ну ок — не горит, запросил фидбэк, стал дальше ждать.
Ну и раз ответа нет от «Китайского инженера», то решил написать в поддержку алиэкспресс, (предварительно погуглив на тему общения с ТП, что там и как, вроде Китайский инженер с переводчиком, как они заявляют (нет)), непосредственно в переписке по своему заказу и там меня ждало «это» из отдела коммуникации с клиентами, замечу, что на алиэкспресс отвечают сотрудники филиала в НСК, переводчиков там замечено не было (скорость ответа слишком быстрая), я просто дальше выложу скрины переписки и оставлю это на ваш суд, без комментариев
Без комментариев не смог. Официальный филиал в Новосибирске…вам там как вообще работается, нормально? У вас корпоративный стиль общения такой? Вы где этот шедевр общения с клиентами достали и зачем посадили его на вакансию ТП? Вы вообще в курсе, что когда ты обещаешься с клиентами — ты являешься представителем фирмы и говоришь не от своего лица, а от лица фирмы? Директор фирмы из 5 человек — у вас хамство на официальном уровне считается нормой?
Возмутившись от такого общения решил погуглить уже саму проблему – оказывается она не единичная (каюсь, до этого не гуглил проблему — только общение с ТП), то есть, вполне вероятно, что специалист отдела ТП Teyes филиала НСК заранее знал о том, что такая же проблема не только у меня, но даже не захотел в ней разбираться. Но далее я нагуглил, что некоторым людям у кого была схожая проблема — просто выслали экран,
Исходя из этого — обратился в головной офис в Китае, на площадке алибаба, там достаточно оперативно ответили, спросили что/как, спросили номер заказа, передали в китайский отдел по работе с алиэкспресс, мне ответили в вотс, ответили на алиэкспресс и выслали ордер стоимостью в 1 евро (возвратный) для отслеживания посылки, проблема решилась буквально за пару часов.
Итак, думайте сами о качестве ТП филиала Teyes в НСК, у меня на этом все.
Остался только вопрос: почему ТП Китая мне оперативно решила проблему обратившись напрямую к ним, а их филиал в РФ не сделал ровным счетом ничего кроме хамского отношения к клиенту ?
П.С. если вы представитель какой-либо фирмы — то это наглядное представление в лице Teyes НСК как делать НЕ НАДО
П.П.С. Для оперативного решения проблем с ТП пишите сюда:
szteyes.en.alibaba.com/company_profile.html
далее чат со смартфона или как вам будет удобнее.
П.П.П.С. Если у вас есть опыт подобных ответов от филиала в НСК — то прошу скинуть мне в ЛС