И так, никогда такого небыло…и вот опять!
Проехав 12 тысяч на новых оригинальных прокладках от GM, теплообменник снова капать начал…протекла прокладка между корпусом и охладителем…ездил так еще тыщь 10…но…тут с первыми холодами сильная вонь пошла в салон…думаю…ПОРА! записываюсь в KWD Motors (г.Мытищи)-работа по замене у них 5000р без снятия турбины.
Но решил рискнуть и всять прокладки Ростеко(какая разница что потечет снова). Цены указываю по которым брал я.
ROSTECO 20390 870.00 р. --- Прокладка корпуса фильтра маслянного 1,4 NEL, NET, XER----1 упаковка ( в уп. 4 шт.)
ROSTECO 20853 150.00 р. --- Кольцо 1 штука (идет в дополнение к набору основному)ГОВНО! НЕ БРАТЬ ЭТИ КОЛЬЦА! РОСТ-С RS0344 540.00 р.</s> ---Кольцо уплотнительное --- 2штуки (берем 2 штуки для трубки подачи масла)
V-REINZ 703141410 360.00 р. ---Герметик прокладочный серый высокотемпературный
Auto-GUR RR507 (GM 55571900- ориг) --- 2 штуки кольца для трубки подачи масла на турбина со стороны компрессора
Victor Reinz 71-40667-00 --- 1 штука (прокладка, выпускной коллектор)
General Motors 55570704 --- 1 штука (прокладка, труба выхлопного газа)
прокладка, труба выхлопного газа
GENERAL MOTORS 55565351--- 1штука Хомут турбины Покупать сразу не стал, стоит дорого и он мне не пригодился бы.
V-REINZ 71-42349-00 1300.00 р. --- прокладка крышки КК Т-образный профиль(до нее руки не дошли пока что)
В итоге отзвонил друг и пригласил провести процедуру замены прокладок своими руками в гараже и с ямой…думаю… раз у сына скоро День варенья, надо съэкономить бабла на жирный подарочек…еду в гараж
СРАЗУ ОТМЕЧУ----процедура замены в 4 руки без подсказок и советов форума заняла у нас 8 часов из которых 1 час мы не могли открутить болт держащий трубку в корпусе теплообменника, пришлось запиливать под шлицевую отвертку, затем после сбора всего и вся у нас начали протекать металические колечки на трубке подачи масла в компрессор(ДА ДА! ИХ НАДО ТОЖЕ ДОКУПАТЬ ЕСЛИ НЕ МЕНЯЕТЕ ТРУБКУ В СБОРЕ). Мы так же сняли катализатор, сняли турбину(все трубки подводящие и отводящие масло и антифриз от корпуса турбы не отсоединяли и все фитинги благодаря этому не текут, пока не текут))) После данного гемора я теперь имею полное представления о всем GM в целом))) и так же явилось понимание что можно снимать и без турбы, еще бы понять как снимать и без снятия ката.
По итогу:
— хомут турбы и ката мы не сломали и оставили старый.
— прокладку катализатора и приемной трубы не менял
Ну а теперь список того, что может отвалиться или протечь дополнительно:
55587854 GENERAL MOTORS -----Трубка турбины обратка A14NET, NEL 1 750.00 р.
55572127 GENERAL MOTORS ---- Фитинг трубки турбины ---2штуки покупать (в комплекте с трубками не идут) 930.00 р.(1 штука)
55567067 GENERAL MOTORS -----Трубка турбины водяная выпускная 1,4 NET, NEL 1 350.00 р
55568031 GENERAL MOTORS ----- Трубка турбины водяная впускная 1,4 NET, NEL 1500.00р.
слава богу мне это не пригодилось…
Фотки добавлю чуть позже)