ВСЕМ ПРИВЕТ!
Месяца 2 назад, перед отъездом, осматривая машину, обнаружил вот такую печальку:
Посовещавшись с Великим утвердился следующий план действий.
Итак, замена внешнего пыльника "по Qwest'у" с моими дополнениями.
1) Откручиваем колесо
2) Откручиваем стойку стаба, снимаем ее.
3) Откручиваем оба болта крепления поворотного кулака к амортизатору (ключ 19)
3) Откручиваем крепление тормозного шланга (ключ12)
4) Тянем за ступицу и чуть поворачиваем, кулак выходит из зацепления с амортом, в сторону его отводим.
Весь привод вслед за ступицей выходит при отводе кулака, вылезает из внутреннего стакана шруса.
5) Беремся за шрус и поворачиваем, как нам удобнее
6) Все протираем тщательно, понадобится много тряпок, снимаем стопорное кольцо с вала (маленькой отверткой или ножиком, как удобнее, главное не потерять — оно хорошо так "отстреливает") и молоточком аккуратно со шлицов снимаем сам трипод (бить аккуратно, но сильно (с) ). Тщательно все протираем, чтобы все блестело "как у кота яйца".
7) Меняем пыльник, набиваем новую смазку и собираем обратно.
Насчет выбором пыльника особо не запаривались.
Дальше уже не фоткал, потому что руки были в масле и не до этого было)
Хомуты на новом пыльнике следует затягивать в такой последовательности — сначала на стакане, потом на приводе.
Прошло уже месяца 2, все на месте, полет нормальный.
Такие дела. Надеюсь, кому нибудь будет полезно)