Продолжаю разбираться с ABD, для облегчения поиска решил выдернуть схемы из найденного мануала.
Распиновка ABS/ABD 5.0 5.3 musso korando
Описание работы:
Схема работы, алгоритм работы ABS и ABD
Pressure increased — повышение давления.
Pressure decreased — сборс давления.
Pressure maintained (hold) — удержание, поддерживание давления.
Принцип работы электронной блокировки дифференциала ABD
Работа электронной блокировки дифференциала носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:
увеличение давления;
удержание давления;
сброс давления.
Пробуксовка ведущего колёса определяется на основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес. При этом блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса включается насос обратной подачи. Происходит увеличение давления тормозной жидкости в контуре и торможение ведущего колеса.
При достижении тормозного усилия необходимой для предотвращения пробуксовки величины производится удержание давления. Это достигается отключением насоса обратной подачи.
По окончании пробуксовки производится сброс давления. При этом впускной и переключающий клапаны в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса открыты.
При необходимости цикл работы системы ABD повторяется.
Из схемы видно, что имитация электронной блокировки дифференциала может работать на любое из колёс. НО, я всё равно не понял, система сравнивает скорости каких колёс, и какие притормаживает.
Зажимаются оба задних при разнице в скорости средней скорости передних и задних колёс (имитация блокировки меж осевого диффа)?
Зажимается то левое то правое задние колёса (имитация блокировки меж колёсного заднего диффа)?
Зажимается любое колесо чья скорость отличается на 12км/ч относительно других ?
Или какие из вариантов ?
Посмотрю ещё схемы ABS 8.0…