Долго размышлял на тему Чип- тюнинга нужен он мне и моей машине .
Машина своей динамикой устраивала но как всегда хочется новых ощущений и драйва !
Хотя если здраво призадуматься о качестве наших дорог и ее загруженности то этот потенциал можно реализовать наверное с очень малой вероятностью.
Поэтому я время от времени загорался этой идеей .
На то еще были веские на мой взгляд и очень серьезные объяснения :
Отсутствия серьезных контор в нашем регионе да наверное
и в других ближайших регионов в плоть до Москвы меня останавливало
устраивать эксперименты над своей машиной .
Ну вот свершилось, я все же пошел на этот шаг .
Мой был приобретен блок ABT . Который должен увеличить мощность до 282 л.с.
В России до инфляции еще как то встречались единичные владельцы Вага которые устанавливали этот Блок . Но после 2014 года я не нашел не одного на Д2 и других сайтах — Печально .
Сыграл в покупке еще тот факт что блок управления ABT настраивается с двигателем
с помощью четырех аналоговых каналов для корректировки датчиков,
таких как давление и температура а также всех исполнительных механизмов включая двигатель и АКПП . В отличие от большинства конкурентов, применение системы управления двигателем ABT занимает не только место в двумерном пути через характеристическую кривую, но в трехмерном образом посредством так называемой характеристической диаграммой, которая натянута через нагрузки на двигатель и скорости вращения . Двумерные характеристики кривых, либо натянуты через нагрузки двигателя или скорости вращения.
Повышение производительности ABT поэтому активен только при полной нагрузке или в диапазонах, близких к полной нагрузке, в зависимости от нагрузки и скорости вращения. В нагрузки двигателя и его составных частей, таким образом ниже, чем со многими конкурирующими решениями, где турбокомпрессор в нижнем диапазоне частичной нагрузки постоянно работает на пределе от перенапряжения, таким образом изнашивается быстрее.
Благодаря индивидуальному трехмерного применения параметров ABT может предложить постоянную максимальную мощность при полностью открытой дроссельной заслонке . Это отличается от многих решений от конкурентов на рынке .
Как то вот так красиво на мой взгляд .
Что будет после установки — посмотрим, я думаю не хуже !
Всем позитива и удачи !