Привет всем любителям марки Хонда, и других старых японских авто ))
Каждый сам для себя решает, кому-то хватает стока, кому-то нет.
Тормоза ни раз меня выручали в различных ситуациях и не потому что я лихачил бездумно, были другие дорожные инциденты, сток тормоза меня не устраивали. Лукасы я еще перегрел когда спускался с "Кату-Ярык" на Алтае. 4 человека, загруженный багажник, шумленное авто, спускаясь с перевала, я больше всего хотел чувствовать твердость в педали тормоза, забегая вперед могу сказать, что когда мы закончили спуск, тормоза были-мыло, а диск перегрет по центру.
По приезду я поменял тормоза на 300*28 мм от евро р. суппорт посерьезнее, колодка побольше.
Катаясь на брембо голд сти, Dixcel ES тормозит как надо. На аккорде же мне не хватало.
И вот, зимнем вечером, как обычно сидел на дроме, в объявах, увидел суппорта с KB .Advics.
20 минут назад в продаже, 9 вечера, я звоню и еду.
Отличные по состоянию суппорта, по заявлению продавца без пробега по РФ. с очень жирными колодками. около 90 % остаток, позже я выяснил что колодки Project Mu HC+ а вот это очень приятный бонус, и я продолжил собирать комплект.
Разбор сделал мне перемещение в НСК пары тормозных дисков хонда легенд 320*28 мм, по хорошей цене.
Очень важный момент это проставки, тут мне повезло найти с помощью Драйв 2 OODINDD
Спасибо вам всем, кто сидит на Драйве, кто любит свои авто, спасибо тебе человек, ты, который сейчас читаешь этот текст) я очень много тут сижу, читаю, узнаю новое, что бы я делал без вас )))
Саша мастер своего дела, изготовил мне великолепные (да да именно такое слово) переходники из стали Д16Т легкие, прочные.
Споласкиваю Аккорда и лечу к Чингизу ставить.
Вид однозначно изменился в лучшую сторону, выглядит солидно, вызывает доверие, заморачиваться с покраской и приведением в идеальный порядок не стал, видно что они б/у и есть коцки на них, но я покатаюсь пока так. Рано еще наводить марафет, четвертую передачу надо ремонтировать на STI и выходить из 12 сек ))) сейчас многие удивились, потому что ожидали что я напишу : ремонтировать четвертый цилиндр )) но я проехал уже более 60 тыщ км. а общий пробег после капиталки более 80 тыщ.км и давление на 90 гр — 2 бар, так ладно я снова отвлекся.
Потихоньку прикатываю, информативность педали не пропала, может берет чуть чуть ниже стока 300 мм evro r) но прям изменений минимум, посмотрим что будет дальше.
Красивые фотки позаимствовал у OODINDD спасибо тебе большое )
Всем хорошего дня и позитивного настроения )