Доброго времени суток.
Сложный пост сегодня выдался.
Предисловие.
При покупке машины у меня как и у многих были пинки акпп. Снова, как и многие, , , научился" ездить бережно отпуская педаль при переключении акпп с 2 на 3 передачу.
В машине нашёл заказ наряд на замену тормозной ленты 3й передачи, замену ATF, уплотнительного кольца и защёлки.
Дело ясное, что туда лазили и что это не особо помогло.
Так что смирился с неизбежностью замены акпп.
Думал подсобрать комплект механики, но как-то так и не начал этого…
Действие.
В жаркую погоду *совсем не часто) были пинки и по другим передачам, но ни разу небыло удара P-R-N-D.
В понедельник, возвращаясь с работы домой настигла меня
Тут я понял что попал. Доехал домой. Поставил машину. Начал искать другую коробку.
Два дня телефонных переговоров. Поиски самой акпп. Поиски специалиста по замене. И вот я еду домой на маршрутке а машина стоит в сервисе.
Коробка.
В настоящий момент, выбор не велик. На самом популярном сайте б/ушки есть 23 предложения. Есть откровенно отмытые запчасти. Есть запчасти за дорого, тоже откровенно. На сколько удалось услышать от других людей цена не всегда гарант успеха в этом деле.
Как уже понятно, за дорого я не брал. Нашёл не крупную разборку в области, у которых было в продаже 3 шведа и разные немцы и французы. Попросил вскрыть поддон, для осмотра отложений.
Запаха гари от масла не было. Осадок фрикционов есть, но вроде не большой. Масло тёмное.
Ещё меня подкупило состояние салона от той машины с которой сняли коробку.
Состояние огонь, да и цена за такой салон не грандиозная.
Поехал домой искать сервис по замене. Из 5 которые могут это провернуть (У самого нет ни гаража, времени, инструмента). Могут только на следующей недели. На следующей недели машина нужна по горло. Работа заметно тормозит без колёс.
Поехал к профильщикам по крайслеру. Вроде ребята адекватные, такую коробку уже меняли, да и посоветовал их дружественный сервис-мен. На все контрольные вопросы про датчик колена ответили.
Спал плохо, скрестив пальцы. Вечером следующего дня с начала сам звонил в сервис, чтобы представлять или закончат они машину до конца рабочего дня.
Потом сервис звонил мне: опора акпп, подшипник вала (забыл как он называется)
Попутно заменили сальник колена.
Вечером забрал машину. Всё работает хорошо. Непривычно было ездить в ожидании пинка.
На разборке стоял интересный экземпляр
Маз 537… По мелочи взял у них пару вещей, но про это позже. Пока, , зализываю" финансовые дыры.