Доброго времени суток всем и хороших выходных.
Продолжаю дополнять своё авто, исправляя всё, что возможно. Машина досталась со старым АКБ, на нём я от ездил год, но он старый и уже потёкший. Музыку на не заведённом авто, уже не послушать. В моей работе, я часто продаю АКБ и некоторые знания, у меня есть. Почему именно AFA? спросите вы. Да потому, что это, один из старинных брендов АКБ, напрямую из Германии. Чья история тянется, из далёкого прошлого. Потом, на этот АКБ, наклеили этикетку Varta и продолжили продавать, не все об этом знают, но теперь, зная это, можно купить, очень качественный АКБ, за, не столь высокие деньги. Вот немного истории бренда:
Марка AFA насчитывает более 120 лет, её история начинается с 1888 года, когда немецкий предприниматель А.Мюллер основал компанию, которая впоследствии стала известной как VARTA AG. Став первым аккумуляторным заводом Германии, компания AFA (VARTA AG) быстро вышла на рынок, получив многочисленные положительные отзывы крупных энергетических компаний, для которых выполняла свои первые заказы по поставке промышленных аккумуляторных батарей.
В 1889 году компания, возглавляемая Мюллером, объединяется с Siemens AG, и они образуют новое акционерное общество Accumulatoren-Fabrik AG или сокращенно AFA. Марка была настолько популярной, что многие производители стали использовать применяемые в аккумуляторах AFA технологии. В результате только за несколько лет предприятие было вынуждено подать более 100 исков за нарушение патентных прав. Стремительный рост компании приводит к тому, что уже 1909 году AFA поглощает 25 аккумуляторных производств на территории Германии, Австро-Венгрии, России и Швейцарии.
Именно аккумуляторы AFA устанавливались на первые немецкие трамваи до тех пор, пока большинство городских трамвайных линий не перешли на проводное питание. Успешно зарекомендовавшие себя аккумуляторы стали использоваться для освещения поездов и питания электрических систем. Благодаря удачно сложившейся рыночной конъюнктуре, когда королевским указом всем поездам в обязательном порядке было предписано быть освещенными в тёмное время суток, за период с 1904 по 1913 годы компания AFA открывает филиалы в 20-ти странах. Но после поражения Германии в Первой мировой войне развитие и рост компании AFA приостановились, была потеряна значительная часть зарубежных активов.
Однако технический прогресс стал для компании не менее значимым фактором развития, чем внешнеполитические факторы, и уже в 1924 году в Берлине принимается решение заменить 1000 лошадей почтовой службы на более чем 1 200 электрических фургонов. Оснащенных, естественно, аккумуляторами AFA. Легкие щелочные аккумуляторы производятся также для нужд шахтёров, а одноразовые батарейки — для различных электроприборов.
После приобретения активов Petrix ассортимент аккумуляторов AFA, предлагаемых на рынке, стал полным: высокопроизводительные аккумуляторы для промышленного использования, стартерные кислотно-щелочные аккумуляторы для автомобилей, портативные свинцовые аккумуляторы, щелочные аккумуляторы, одноразовые батарейки.
Восстановление заводов компании после Второй Мировой войны началось практически с нуля, но уже к концу сороковых годов производство было налажено. На базе открытого в 1955 году во Франкфурте-на-Майне Центрального научно-исследовательского университета AFA реализует широкую программу совместных исследований другими университетами и различными компаниями.
В результате маркетинговых исследований, проведенных компанией AFA в начале 1960х годов, когда спрос на автомобильные аккумуляторы стал стремительно расти, было решено использовать в качестве основного бренда название Varta. В связи с безукоризненной репутацией марки Varta (созданной в 1904 году для портативных свинцовых аккумуляторов) и широкой рекламной кампанией постепенно это название закрепилось за всей продуктовой линейкой компании.
В 80-е и 90-е гг. с растущей популярностью различной техники производство портативных аккмуляторов Varta удвоилось. При этом в 90-х гг. продажи автомобильных аккмумуляторов Varta несколько снизились, благодаря тому, что батареи стали выпускаться настолько хорошего качества, что не требовали такой частой замены, как в предыдущие годы.
В 90-е годы компания неуклонно развивается, осваивая новые высокотехнологичные производства, повышая квалификацию своих рабочих. Тем не менее, в 2002 году корпорация Rayovac Corporation покупает 51% её акций, получая тем самым контроль над бизнесом потребительских источников питания. Подразделение автомобильных аккумуляторов было продано компании Jonson Controls.
Сегодня на девяти заводах компании Jonson Controls в четырех европейских странах выпускаются автомобильные аккумуляторы AFA, а также Varta и Berga. Благодаря безупречному качеству своей продукции, компания является основным поставщиком (до 50%) аккумуляторов на конвейеры ведущих европейских заводов. Качество аккумуляторных батарей AFA подтверждено многочисленными сертификатами (ISO 9001, QS 9000 и др.). Производство ведётся на полностью автоматизированных линиях при строгом соблюдении требований европейских стандартов.
Для аккумуляторов AFA, обладающих более чем вековой историей, неизменными остаются качество, надёжность, высокая технологичность. Люди во всем мире доверяют этим аккумуляторам, а гиганты машиностроения включают их в первичную комплектацию своих автомобилей на европейском рынке.
При покупке, я осмотрел горячий штамп завода, убедился, что АКБ производства 2018г, хотя в покое, данный вид АКБ может хранится до 10 лет, главное, на протяжении срока хранения, его под заряжать, по этому, не сильно важно, но всё равно приятно. Так же, проверил нагрузочной вилкой. На холостом (без нагрузки, напряжение не меньше 12V) а, под нагрузкой (Замыкание клем на вольтметр и спираль) напряжение просело, до 10,5V, что говорит о том, что АКБ, полностью заряжен. Очень удачно, претензий нет. Взял АКБ на 60 а/ч 540А стартовый ток и габариты 242х175х190, такой же у меня и стоит. Нужно только, привести в порядок площадку и придумать крепёж.