Пришло-таки время заменить старую АКБ на новую, т.к. в нынешние морозы что-то стала с натяжечкой тачка заводиться, а после простоя в 3 холодных ночи и 2 не сильно менее холодных дня, утром вообще еле запустилась, прям чувствовалось, что на последнем издыхании АКБшечка ужо.
АКБ на самом деле сам убил прошлой зимой, когда оставил на всю зиму тачку на улице, с не отсоединённой батареей, пока машина ждала новый комплект сцепы. Высадилась она тогда в лютый ноль и даже после установки на зарядку по весне, первые полчаса даже не набирала заряд, а лишь по истечении получаса начала оживать, но в итоге видимо уже так и не стала оптимально рабочей.
До вчерашнего момента я даже не обращал внимание на Ёмкость моей АКБ и пусковой ток, но вчера когда посмотрел данные по Оригинальному каталогу батареи, где указано что с завода идёт 55 А/ч, то понял, что у меня вообще с заниженными показателями она досталась от предыдущего владельца, видимо сэкономил когда-то…
45 А/ч и 330 А — это прям ну крайне мало, учитывая зимнюю эксплуатацию.
Снял, ополоснул и заказал новую со сдачей старой. В течении дня подвезли.
Взял точно такой-же размер корпуса, прям один в один, но с явно улучшенными показателями.
Выбор пал на Южно-Корейскую SOLITE SILVER 59 А·ч 520A Артикул 70B24L.
Это был единственный подходящий вариант в наличии, в том месте где я всегда покупаю АКБшки, но правда с Азиатскими тонкими клеммами, что в принципе не создаёт совершенно никакой проблемы, т.к. в продаже практически везде есть переходники за копейки, которые так-же были заказаны.
Ёмкость: 59 A/ч
Пусковой ток (А): 520
Полярность: Обратная [- +]
Гарантия: 24 месяца (с даты продажи)
Тип (Аккумулятора): Легковой
Номинальное напряжение (В): 12
Тип токовывода: Азиатский (клеммы узкие, выступают над верхней крышкой)
Вес: 14 кг
Производитель: SOLITE
Марка: SOLITE SILVER
Страна-производитель: Южная Корея
Код производителя: 70B24L
Габариты: 236x128x220мм
Влетела разумеется как домой:
Переходнички те самые за 100 руб. комплект.
Дают перейти с 12мм тонкой Азии на полноценные Евро-размеры 16мм — и 18мм +
Одеваются с хорошей натяжечкой, пришлось немного постучать сверху резиновой киянкой, но это и как-раз-таки хорошо, никуда не денутся после затяжки.
Вот так это всё дело выглядит уже в установленном виде и с затянутыми клеммами.
Ну и последний штрих — пластиковая крышка отсека АКБ.
Пуск двигателя, авто-адаптация на ходу и на утро мы уже имеем запуск с пол оборота как говориться.
Да, есть у меня модная пусковая штука конечно, но покупал я её для Ниваса, который крайне редко используется и носить её каждый день на всякий случай в Мазду мне лениво, проще купить новую нормальную АКБ и забыть про проблемы с запуском в морозы.
Продолжение следует…