Всех приветствую.
Как только приобрел автомобиль, брал "с рук", пробег его составлял 93500 км и один владелец, мне не очень понравилась работа АКПП. Были зависания на второй передаче при движении в подъем, переключения грубые, порой с подергиванием. Судя по сервисной книге масло в автомате менялось при пробеге 60 т.км Зашел на драйв и увидел что в таких случаях обычно прошивают коробку новой прошивкой.
Нашел на авито мастера который отозвался готовностью изменить прошивку на 3347 и заодно и кодировку на 000852000C далее нули за сумму в 1500 рублей. Находится он в Ростове-на-Дону. Кому надо дам контакт. Договорились с ним о встрече и за минут 10-15 все зашили.
Автомобиль изменился кардинально в лучшую сторону. Передачу АКПП держит 3 практически до полной остановки, потом сразу первая. Перестала практически дергать и т.п.
Все меня устраивало, но до поры до времени пока не пришел с Алишки ЕЛМ состоящий из двух плат. Пришлось купить программу CAR SCANER PRO и стал ставить эксперименты с кодировкой АКПП.
Что только не ставил. Из того что помню хорошего это:
010100200C
000852000C
000000800С
и мой выбор 01014C000C далее нули Подсмотрел на Ютуб канале парень ставил ее на Джету вместо заводской кодировки 010100000С (у меня была точно такая же заводская т.е стоковая изначально)
Ссылка на видео:
Как убрать пинки АКПП Aisin 09g Jetta Passat Tiguan Golf Skoda
Он ставил через программу которая позволяет видеть что означает цифра в кодировке.
Теперь автомобиль доставляет еще больше удовольствия.
Готов экспериментировать ещё. У кого есть какие предложения по внедрению кодировок АКПП?