АКПП 722.3, полностью механическая 4-х ступенчатая, без блокировки гидротрансформатора. Выбрана из-за размера, эта АКПП практически такая же, как родная Нивская, что позволит оставить родную РК, в т.ч. а короткой Ниве. Пришлось лишь немного наклонить ее, чтобы не трогать передний кардан.
Переходная плита опытная, поэтому такая странная. Когда все сойдется, отфрезеруем цельно алюминиевую. Сегодня по ней вылез еще один косяк — ее маленько повело от сварки, или еще от чего. Делаем новую, с фрезеровкой плоскостей после сварки. Надеюсь, на днях все поедет. На подъемнике уже едет, все передачи переключаются.)
! Цены пока нет ! Она будет после ресурсных испытаний, когда вылезут все косяки.
Осталось подсоединить тросик АКПП к педали газа. По положению педали АКПП понимает, на каких оборотах переключаться.