Здрасти Товарищи и Други.Стала задница у моей люси плавать и на скорости сносить.Глядь, а тама оба задних аморта потекли.
Решено было и пружины поменять тоже.Ремонт начал с утра и через час собрал обратно, так как не смог открутить гайку штока.Фоток мало, но суть опишу.
1.
2.
3.
МЕТОД 1.
Стягиваем пружину>откручиваем гайку штока>снимаем(запоминаем если раньше дела не имели) пружину>меняем что надо>собираем в обратном порядке.
Но не у меня.Гайка, никак не хотела откручиваться.Поехал в гараж.
МЕТОД 2.
Зажал стойку в тиски(а именно опорник)>Нагрел турбо-зажигалкой фирмы sparta гайку>надел головку и постучал>одел на головку вороток и по краю стукнул молотком и ву-аля, она открутилась.(не забудьте стянуть пружину)Но на второй стойке, так не получилось, тока головку слизал.
МЕТОД 3.
Зажал стойку(а именно опорник)>рассверлил по бокам гайки два отверстия(дырки нам всем трудовик говорил где, да и армии мне напомнили)>зубилом рассплющил и гайка вывалилась.
Отбойники были в норме, но я уже купил новые.
Демпфер был слегка разбит.Прокладка была в норме.Пыльник тоже в норме.
Взял ключ на гайки штока, но он не подошел.
Собрал все и гайку затягивал уже на стоячем авто.Для этого нужен ключ на 19 накидной и ключ на 8(чтобы удерживать шток от проворачивания)
Развал не делал, так как вроде нормально.Плавать перестала.
КАК-ТО ТАК.ВСЕМ ПРЯМЫХ ДОРОГ БЕЗ ПРОБОК.
5462629100 Отбойник амортизатора 2ШТ-858
AMDSP214 Пружина задняя 2ШТ-1394
0K2A128012 Демпфер пружины подвески 2ШТ-796
0K201280A3 Прокладка 2ШТ-504
A62042 FENOX Стойка амортизатора левая задняя-1877
A62043 FENOX Стойка амортизатора правая задняя-1877
201617 BAUM Ключ гаечный, накидной 19,17(ОБЫЧНЫМ НЕ ОТКРУТИТЬ) — 142
10005300 МАСТАК Стяжка пружин — 993
811117 Ключ для задней стойки амортизатора(не подходит, надо овальное отверстие 6ММ) — 252