диск AP RACING 332х32 + STOPTECH st-40 = castom Front Brake Kit сделанный в kramarmotorsport
Немного о Kramar motorsport
ну и их проект в анлиме тайм аттак www.drive2.ru/r/lada/1409674/
Идея замены диска, на немного меньший — снижение веса диска, при улучшении теплоемкости в отличии от стока.
Суппорт stoptech — 4х поршневые, с пыльниками, диаметры поршней как раз для штатного ГТЦ эрки -34\38 отличный вариант для эксплуатации в городе, с выездами на трек.
Тормозной диск AP RACING -332 диаметр, 32 ширина, направленная вентиляция, ну и вообще, это регламентный спортивный диск, для многих чемпионатов, не перегревают часами на сликах)
Колодки stoptech 309 компаунд, город\трек, не на тумбу конечно, но на 15 минут за глаза хватит, и комфорт в городе, да и диски не сожрет.
Ступичную часть диска, как и кронштейны суппорта, изготовили на производстве Крамар моторспорт.
В процессе установки, поставили шпильки)
Поставив суппорт, примерили диск. Тут нужно сказать, что в данном вопросе, я приехал весьма подготовленным, кто следил за бж Leona тот в курсе :)
Я привез 4 (ЧЕТЫРЕ Михалыч!) проставки по 5мм. Ставим диск, ага понятно, первая проставка в деле)) Накидываем, ага, так и знал придется и 2ю ставить (ну понятно, временно), а да …шиш, не встает! Накидываем 3ю проставку — встает. Вопрос, где еще взять 2? Ответ Николая — сейчас сделаем! Сколько говоришь там не хватает?
Пока ступичные части и кронштейны, красили, проставки были готовы!
Но время не теряя, мы и заднюю ось, полностью меняем.
Зад:
диски оригинал АТЕ — 310х22 — 6.7кг
колодки стоптеч 309
шпильки
армированые шланги стоптеч
Вес переднего диска — 7кг, стоковый 12+, вот такая вот арифметика.
По ценам, все кто хочет поставить "тормоза от каена" за недорого — мимо.
З.Ы Можно было анодировать, но терпения не хватило.
Не забываем нажимать кнопочки, вам не сложно, мне приятно!