«Маленькие» ( по сокращению штатов) двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском являются общими в настоящее время, в конце концов, они позволяют снизить выбросы CO2, без автомобиля он теряет слишком много энергии. Это звучит очень хорошо сначала, но у него есть один недостаток — неожиданная проблема низкой скорости предварительного зажигания или короткого LSPI называется.
LSPI описывает сгорание топливно-воздушной смеси в камере сгорания двигателя, который имеет место перед фактическим инициирован искровым сгоранием. Это может привести к избыточному давлению в цилиндре и привести к серьезному повреждению двигателя в худшем случае.
Более подробную информацию о теме LSPI вы можете найти в нашем блоге статью « Low Speed Pre-Ignition — Все, чтобы знать о LSPI »
Низкоскоростной предварительного зажигания, автомобильная промышленность главная дилемма — с одной стороны, вы хотите постоянно растущий спрос на экономичные автомобили для удовлетворения, с другой стороны, специально разработанные для двигателей склонны к LSPI.
Вы можете противодействовать проблемы низкой скорости предварительного зажигания?
Да, это возможно! Исследования по этому вопросу показывает, что среди прочего в составе моторного масла играет важную роль в решении проблемы LSPI. По этой причине требование автомобильной промышленности для моторных масел, которые могут противодействовать проблемы LSPI становилось сильнее.
Теперь, когда есть Американский институт нефти (API) для этих требований с API SN Plus отвечает спецификации.
Что именно API SN Plus двигатель спецификация масла?
В спецификации API SN Plus, строго говоря, не совсем новую спецификацию моторного масла, а скорее дополнение к существующему API SN и ILSAC GF-5 спецификации. API SN Plus действует с мая 2018 года, и была специально для «сокращения штатов» двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, требующие моторное масло с спецификацией API SN, разработанным для борьбы с проблемой низкой скоростью предварительного зажигания (LSPI) и транспортными средствами или для защиты двигателя от LSPI.
Классификация API SN Plus Спецификация
Как уже упоминалось API SN + последней спецификации, созданной API классификации Американского института нефти. В классификации API различает классификации для двигателей Отто и дизельных двигателей, которые либо обозначенной буквой «S» для обслуживания или искры зажигания бензиновых двигателей, а буква «C» для коммерческого или воспламенения от сжатия дизельного двигателя . Затем последовали еще один символ, который отражает уровень качества — чем выше письмо, тем более сложное испытание на нефти. Краткая классификация API SN Plus спецификации в контексте API классификации для бензиновых двигателей с 2004 года:
Же протокол испытания, как API SN — дополнен тестом против LSPI (API тестовой последовательности IX),
Отличие API SN и API SN Plus
API — SN + по существу соответствует спецификации API SN, но это дополняется дополнительный тест против LSPI (API — последовательности IX Test) . Это очень хорошо видно на следующем графике: API SN помечен желтой линией, API SN Plus контрасте с красной линией. Значения, которые должны быть достигнуты в каждом испытании или последовательности к API SN, чтобы получить лицензию, идентичны значения, которые требуются лицензии на API SN Plus. Характеризуется две линии накладываются друг на друга, по большей части, в результате чего линия выделена оранжевым цветом. Единственное различие между этими двумя спецификациями находится в испытании против LSPI (API Seq. IX), которая применима только для API SN Plus.
API SN Plus имеет обратную совместимость с API SN, что делает двигатели, которые требуют моторного масла с спецификацией API SN, а также имеют доступ к моторному маслу со спецификацией API SN Plus.
Какие двигатели требуют API SN Plus?
Все автомобили имеют небольшой (сокращения численности) двигатель с турбонаддувом и технологией прямого впрыска, имеют более высокий риск LSPI. В значительной степени это в Downsizing двигателей к двигателям, имеющим три цилиндра и общее смещение между 1,0 до 1,5 L.
Если двигатель представляет собой двигатель масло с SN необходимости спецификации API, то рекомендуется прибегнуть к моторному маслу с спецификацией API SN +, из-за обратную совместимость с API SN, чтобы предотвратить потенциальное низкоскоростной преждевременное зажигание и двигатель защиты от LSPI. Если моторное масло с спецификацией API SN требуется, можно найти с помощью инструкции по эксплуатации автомобиля.
API SN Plus, в дополнение к гену GM dexos 1. 2, первый шаг в борьбе с LSPI. В конце 2019 года / начале 2020 года спецификация ILSAC GF-6 должна еще больше сосредоточиться на защите от LSPI. Конечно, мы держим вас в курсе!
Эффект LSPI, или почему дохнут турбомоторы с малым объемом
Не пинайте за перевод, переводил автомат гугл
Добвлю от себя, сейчас у меня залито масло равенол 0в20 дфе, в тот момент еще не знал, что он нового стандарта. Сразу отметил, что мотор работать стал мягче, посмотрим что будет к 10т. Сейчас уже накатал 4т, обычно после такого пробега поведение двигателя меняется. Ну и + прожарка.