Добрый день!
Сейчас я поведаю историю, которая приключилась со мной в результате заказа радиатора у Владивостокской компании ATP-SHOP. Ниже я подробно описал ситуацию:
В субботу 25.05.2019 мною был сделан заказ через WhatsApp (+79025556999), заказал радиатор алюминиевый для Subaru Impreza GG/GD. В этот же день была произведена оплата товара. Я уточнил у менеджера дату отправки радиатора, потому как для меня была важна оперативность отправки товара, к слову я нахожусь в Иркутске, . Я получил ответ, что отправка будет произведена во вторник, 28.05.2019.
В среду 29.05.2019, я уточнил о статусе заказа, получил ответ: " Здравствуйте были тех проблемы завтра вам ответим", на мой вопрос о том, что должны были отправить еще во вторник, ответ последовал "Я понимаю, произошел сбой в работе" следом от меня поступил резонный вопрос — "На этой неделе получится отправить?" получил ответ "Думаю".
В конце недели 31.05.2019 я еще раз уточнил у менеджера о статусе моего заказа, в ответ получил "Курьер уехал на отправки". Я надеялся получить трек номер, но в течении 3-х дней сообщений не последовало.
В понедельник 03.06.2019 я в очередной раз интересуюсь о судьбе моего заказа, и прошу скинуть мне трек номер, ответ менеджера последовал такой: "Как передадут треки, вам их сразу отправят". От меня последовал вопрос: "А вам их с пятницы еще не передали?" в ответ получил "Статус вашего заказа — оплата получена, готов к отправке". Из чего я сделал вывод, что заказ до сих пор не отправлен. Я позвонил по номеру телефона +79025556999, и пытался выяснить в чем же причина такой большой задержки и почему мой товар до сих пор не отправлен. Менеджер заверил меня что в среду, 05.06.2019 товар будет отправлен и он сам проконтролирует отправку.
В четверг 06.06.19 я позвонил по номеру телефона +79025556999, уточнил у менеджера статус моего заказа, ответ был до боли знакомый: "Статус вашего заказа — оплата получена, готов к отправке" и добавлено — "сегодня — завтра отправят". На все мои вопросы и негодования ответ был один: "Я из отдела продаж, а не из отдела доставки". Меня буквально передергивало от таких ответов и я, что бы хоть как-то разобраться в ситуации, прошу номер руководителя, либо соеденить с ним, получил ответ "Его нет на месте", спросил, кто сможет разобраться в моей ситуации, менеджер ответил: "Перезвоните через 15 минут". Хотя с чего я вообще должен перезванивать?
В Instagram в аккаунте atp_shop.ru я написал в директ сообщение с описанием моей ситуации, и просьбой разобраться. Спустя 40 минут получил ответ что радиатор был перемещен на доставку, сообщили причину задержки: (разгильдяйство молодого сотрудника), а так же попросили принять извинения. Спустя 40 минут поступил звонок от курьера с просьбой дать паспортные данные для отправки. Паспортные данные назвал, хотя позже в переписке обнаружил, что эту информацию я дал менеджеру чуть ли не в первом сообщении., Спустя еще через 40 минут позвонил менеджер и сообщил, что груз отправлен, накладную отправят в личные сообщения. К слову, трек номер так и не дождался, и узнал его сам через транспортную компанию.
По итогу 12 дней(!) длилась дорога от магазина до транспортной компании, хотя как оказалось может занимать 80 минут.
В этой истории порожает даже не то что груз не могли отправить почти 2 недели, а абсолютный пофигизм сотрудников магазина. Я написал 3 письма, и ни на одно не последовало ответа. Я на стадии отправки сам(!), хотя должны были сотрудники, предложил вариант решения возникшей ситуации — заплатить магазину за доставку. К слову доставка вышла Владивосток — Иркутск 619р. Но и тут полнейший игнор, ни слова. Написал в форму обратной связи — тишина. С таким хамским отношением сталкиваюсь в первые.
Теперь я прошу вас, потенциальных покупателей тюнинга для Субару и прочих автомобилей, давайте сделаем максимальный репост, для того что бы люди видели, и знали что не стоит связывается с этим магазином. Что бы наконец что бы сам магазин поменял своё отношение к своим покупателям.
Никогда не участвовал ни в чем подобном, но тут прям прикипело. Жду от вас фитбэка дорогие друзья.
P.S.
Радиатор пришёл, скоро будет установка.