В предыдущей записи я подробно описал с чего все началось, как я переоборудовал свой гараж под бюджетную "детейлинг-студию", если конечно её можно так назвать))), а также описал весь процесс детейлинг мойки авто перед полировкой.
Продолжим…
Перегнав из моечного бокса авто в гараж, я вновь принялся проливать водой из распылителя колеса, которые по пути начерпали песка и грязи, так как дороги у нас в гаражах смесь песка, щебня и грунта.
Пол в гараже я накануне отмыл, что в пору можно было в носках ходить).
В итоге после пролива, всю воду с пола и грязь собрал трехтурбинным водопылесосом Panda XP, и ещё раз вытер пол начисто тряпкой.
Все, помещение и машина готовы, чисто как в операционной)!
Сделал видеоролик, где можно, если лень читать, посмотреть все мои действия на пути к результату.
После мойки обязательно нужно проглинить автомобиль.
Перед работой глиной я обезжирил авто составом IPA от shine systems с применением нетканной салфетки
и подготовил лубрикант для глины (джонсон беби с дистиллированной водой). Глину я использовал Soft 99 синюю,
прошел весь кузов без особого нажима, удалил водосгоном остатки лубриканта, вытер насухо фиброй, и повторно провёл процедуру обезжиривания кузова.
Затем я занялся подкраской сколов на ЛКП, для этого я купил лак и отвердитель на развес, бутылек с краской 202 у меня остался после покраски крыши.
Процесс подкраски сколов такой: сперва кисточкой нанес краску на места сколов, предварительно их обезжирив, спустя 5 мин, нанес разведенный в равных пропорциях лак и отвердитель. После подкраски оставил просохнуть на ночь в гараже. С утра уже можно приступать к полировке.
Далее первым этапом идет маскировка авто.
Оклеил скотчем зоны риска, пластиковые элементы, резинки, также чтобы потом не мучатся с очисткой от пасты зоны между капотом и лобовым, затянул весь этот участок укрывной пленкой.
Учитывая, что цвет авто черный солид (не металлик), тут действительно нужна правильная связка паст и кругов.
Состояние кузова при освещении инспекционным фонарем было удручающим, много царапин, голограмм, заматовелостей. В работе использовал сначала только эксцентрик с микрофибровым кругом Meguiars и пастой Koch H8, царапины уходили но медленно,
решил все же сначала проходить ротором с желтым мехом Mirka и пастой Koch H8, затем эксцентриком с микрофибровым кругом Meguiars DMC5, но уже с менее абразивной пастой Koch F6. Мне показалось что так даже быстрее пошла работа.
В труднодоступных местах применял гибкий вал, а также ротор с маленькими поролоновыми кругами 80 мм средней жесткости (Koch) с пастами H8 и F6.
В общей сложности пилил я 3 дня, как говорится "пилите, Шура, пилите"))!
После этого этапа, перешёл к этапу антигаллограмной полировки, использовал ультрамягкий белый круг Rupes (применимо для японских мягких лаков на авто с цветом солид) и пасту Sonax perfect finish. На проход всей машины ушло около 2,5 часов.
Также, перед тем как нанести керамику, я нашел у себя в запасах тубу с пастой-подложкой Ultra SiPrmer под керамику, именно опять же для японских солидов 202 цвета, зерно абразива в ней ещё меньше чем у антигалы Sonax perfect finish. Ну раз есть, решил ещё и этой пастой чистым белым кругом Rupes пройтись всю машину, на что также ушло часа 2.
Далее перед нанесением керамики дал подложке настоятся около 4-5 часов при температуре 20 градусов (по инструкции не менее 1.5 часов).
Керамику брал Gliss pro Graphen GN Black, наносил в два слоя (с промежутком 1 час). На машину ушло 15 мл где-то.
Наносил на несколько элементов и спустя 10 минут приступал к располировке участков, с которых начинал, и так далее. В целом так и получилось, что пока закончил располировывать первый слой, как раз прошел час.
Состав очень отлично располировывается, но все равно нужно внимательно смотреть, чтобы не осталось нерасполированных участков, либо случайно занесенных пятен керамики тряпкой на соседние элементы.
Потом спустя сутки, их будет не располировать.
Я что бы избежать этого трижды обошел машину с фонарем после второго слоя керамики.
Ну вот и все, после того как машина отстоялась сутки в боксе я ее выгнал, был солнечный день — я с нетерпением оглядел авто и успокоился, все получилось идеально, насыщенный блеск и никаких голограмм.
Спустя 9 дней, сделал контрольную мойку, после которой также никаких дефектов не было выявлено!