Недавно капиталил двигатель NF 2.3 на второй машине — расточка, новая поршневая, вкладыши, втулки шатунов, направляющие клапанов, сальники, прокладки и т.п. Так вот, все прокладки были заказаны Виктор рейнц, но с пркладкой гбц случилась промашка, так как изначально была задумка капиталить KU 2.2, а в процессе был приобретен блок NF, то прокладка не подошла. Она благополучно была обменена на прокладку для 2.3, только рейнца не было, дали Ajusa со словами 'не хуже, а может еще и лучше'. Сборка, обкатка, все хорошо, антифризик g12+, система охлаждения в норме, все настроено, движок шепчет. Проходит шесть тысяч, еду по новой трассе, правая нога сама все больше прижимает гашетку, на спидометре 180, все хорошо, но не долго, километров пять в таком режиме и резко полный салон пара. Глушу, торможу двигателем, полные коврики антифриза, под капотом вокруг печки то же. С надеждой на лучшее закольцевал шланги на печку, долил антифриза литр — мало, воды литра три, уровень в бачке есть. Завожу — нехотя завелась, троит, холостых нет, до дома километров 15, думаю дотяну потихому. По трасее уже температура начала ползти к 110, в городе еще больше. Останавливаюсь, в бачке пусто. Подождав пока остынет доливаю воды, приезжаю домой в расстроенных чувствах. Завожу на холодную — сразу надуваются патрубки системы охлаждения, в масле белая пена. Вывод: Пробило прокладку гбц или треснула голова. К слову болты ставились новые с необходимым моментом. Далее вскрытие показало что кончилась прокладка. А еще не известно, не повело ли голову. И это самая дорогая из всех предлагаемых экзистом, рейнц чуть дешевле. Теперь ajusa для меня не существует.