В общем недолго я радовался тому, что мой прокапиталенный двигатель завелся без проблем, звучит как новый… Звучал.
Смешно, но всему виной комплект прокладок двигателя Ajusa. Вчера завел мотор, все было отлично. Поехал покатался. Сегодня поехал по делам и купил болты для кожуха ремня ГРМ, которые потерялись в процессе ремонта и кожух был прикручен всего на пару винтов. Решил осмотреть в последний раз, убедиться, что нигде ничего не сопит. Приезжаю к гаражу, поднимаю капот, а узел крепления масляного фильтра в масле и уже под машиной несколько капель масла натекло. Снимаю кожух ГРМ, с ремня ГРМ масло капает, он весь в моторном масле, все ролики и шкивы. И как же повезло, что не провернуло ремень…
В общем протер я всё тряпочками, высушил очистителем двигателя (баллончик спрей нормально обезжиривает). Решил завсести и посмотреть, откуда масло сопит. Завожу и тут жестокая картина — натяжной металлический ролик прыгает и немного звенит, как будто забыли его закрутить, масло побрызгивает изо всех сальников Ajusa — 2 сальника распредвала и сальник коленвала. При этом уровень масла ровно посередине щупа. Сразу заглушил двигатель, решил подтянуть натяжной ролик, чтобы хотя бы в гараж заехать, гайка на нем пошла легко и после 2х оборотов и первого небольшого усилия на затяг обломилась шпилька, на которой эта гайка закручена.
Теперь придется заказывать новые сальники, новую шпильку для этого ролика (она там с овалом на конце, подобрать другую не реально). Нужно будет снимать навесное, шкивы, менять все сальники. В этот раз закажу Corteco, либо посоветуйте нормального производителя.
Ajusa — это просто убийца двигателя. В наборе прокладок оказалось 2 каких-то лишних сальника и 4 прокладки явно не от нашего двигателя. Сальник коленвала со стороны маховика я удачно заказал заранее corteco, ведь в наборе пришел сальник не по размеру… Вот такой пдц. Спасибо, что я узнал об этом не на ходу. Машина в гараже до лучших времен, карман пуст, сил и времени нет. Сяду ка я лучше за работу.