Всем привет!
Шикарная вещь! Меня сложно удивить чем то, но этот компрессор меня поразил!
Представитель Baseus с АлиЭкспресс напрямую предложил провести тест данного компрессора, купив его по отличной цене — общались мы по английски, поэтому может я чего и не понял…
А я говорил много раз — пишите обзоры полноценные, глядишь кто то оценит!
Baseus беспроводной компрессор!
Доставка долгая, связано это прежде всего с встроенным аккумулятором — доставка только наземным транспортом, возможно пешком.
Честно говоря, если убрать все надписи с корпуса этого гаджета, и показать кому то, уверен, первые ассоциации будут с производителем компрессоров премиального "характера", уж бренд уточнять не стану.
Заявленные характеристики:
— Мощность 54 Ватт
— Емкость батареи 27.75 Вт/ч
— Время на полную зарядку аккумулятора 4-5 часов
— Зарядка компрессора 5V/2.4А (Maх) — входной разъем питания Type-C, то есть "быстрая" зарядка!
— Габариты 140х42.6х78.2мм (длина шланга 200мм)
— Вес 800 грамм
— Рекомендуемое время непрерывной работы 10 минут!
Что представляет собой Baseus inflator Pump? Корпус алюминий, сборка ИДЕАЛЬНАЯ — ваще ни разу Китай (ничего личного, просто старые стереотипы), 274 отверстия под охлаждение, встроенный в корпус светодиодный фонарь, автоматическое определение давления в покрышке во время подключения, специальное УГЛУБЛЕНИЕ под разъем ниппеля (ваще еле догадался!)
Особо впечатляют продуманные мелочи по компрессору, такие как углубление под шланг, резинка — уплотнитель на шланге.
На дисплее есть вся необходимая информация по работе компрессора, от уровня заряда емкости батареи, до выбора системы обозначения давления в покрышке!
Крайне сложно поймать все символы на дисплее разом (для наглядной фотографии) — вероятно низкая частота обновления, но это как бы компрессор для подкачки шин, и IPS матрица с частотой обновления 100 Герц ему не обязательна!
Распишу предназначение кнопок управления:
"Ок" — включает девайс, вкл/выкл подкачку, продолжительное нажатие выключает девайс;
"М" — кнопка "выбор", переключает режимы авто/мото/велик/мяч, удержание в течении 3-х секунд позволяет переключать систему мер PSI/Bar/KPA/Kg|cm³;
"Звезда" (типа) — светодиодный фонарик (включается без дополнительного включения дисплея), 3 режима работы — "обычный", S.O.S., мигающий;
"Верх-вниз" — настройка лимита накачки шин, по каждому режиму.
По умолчанию, на каждый режим подкачки установлен лимит по давлению, например по легковому автомобилю установлен автоматикой подкачка до значения PSI 36.0, что в привычной системе Bar 2.5
(лимиты меняются индивидуально!)
Точность показаний электронного манометра: сравнивал значения с "классическим" манометром — разница 0.05 Bar (Считаю, это достойно)
Комплектность: компрессор Baseus, шнур питания Type-C — USB, переходники для накачки лодки/мяча.
Единственный минус, который меня поразил, так это отсутствие в комплекте чехла на компрессор для хранения и транспортировки.
Рекомендую этот пробел решить, лично я использую чехол из под парфюма, уверен, у многих дома валяется что то подобное — чехол требуется не только для хранения, но и в том случае, если потребуется подложить под компрессор во время подкачки колеса, ибо лучше чтоб компрессор вибрировал на "мягком", а не на асфальте.
К условным минусам можно отнести шумность компрессора, судя по отзывам на АлиЭкспресс — сделал замер на шумомер, по мне так все компрессоры примерно одинаковый шум создают. (В руке держу во время подкачки — кровь из ушей не идет)
Тест на продолжительность работы!
Полностью зарядил компрессор, потребовалось более 4 часов на зарядку, от адаптера питания Quick Charge 2.0 (В комплект не входит!), и побежал проверять в работе…
Дважды подкачал колесо размерностью 195/50 r15, с давления 1.8bar до 2.4bar, в среднем на такую подкачку требуется 2 минуты (секундомером не засекал, секунды в этом случае неважны), но мы не ищем легких путей…
Второй этап испытаний — спустил два передних колеса, той же размерностью 195/50 15, до значения 0.5-0.6 bar, и поочередно накачал, время потраченное на ПОДКАЧКУ колеса до 2.4 bar (качает до 2.5 bar, но в итоге показывает 2.4) составило менее 7 минут!
Естественно качал с перерывом на 5 минут — корпус слабо нагревался, а вот шланг был горячим после 7 минут непрерывной работы.
После этих 4-х испытаний, скажем так, заряда батареи осталось 50%, показательно?
Но необходимо помнить, аккумуляторный компрессор предназначен прежде всего для ПОДКАЧКИ колеса, а не для того, чтоб покрышку "сажать" на ХАМП диска.
Ну и напоследок отмечу, обратите внимание на габариты данного компрессора, специально сделал сравнительное фото, с "классическим" компрессором от прикуривателя на 120 ватт мощности, и "вечный" ножной насос, с приводом от ноги…
Baseus inflator Pump однозначно рекомендую, вещь рабочая! Ну и подумайте, разве может быть лучше подарок для автоледи — никаких проводов, прикуривателей и так далее?)
Равнодушными останутся только те, кто не подкачивает шины годами, знаю, такие имеются среди нас…
Распространите, пожалуйста!
P.S.: разбирать компрессор для того, чтоб какой то умник посмотрел на внутреннюю батарею не стану! Покупайте и тестируйте, хоть колеса от Камаза накачивайте, с радостью почитаю.
Как Вам девайс? Или скорее инструмент?