Всем привет.
Капычу пошёл 4 год, соответсвенно и аккумулятору Аком Рено пошёл 4 год, 3 года он с горем пополам отработал, пару раз пришлось зимой прикуривать, бегать за проводами, понял что нужно купить провода, зимой теперь вожу их с собой )).
Поверив в кальциевую технологию, не заглядывал в банки 3 года, гарантия же, ОД убедил, этим летом решил заглянуть, тут сюрприз — несколько банок оказались с оголенными пластеинами, вот тебе и кальций!
Расчёт на 3 года и все на замену.
2 раза в зиму обязательно заряжал его Бережком и 1 раз весной, дабы с проводами не бегать- помогало. Пробеги по времени 60 город и 40 межгород.
Рекомендую — новый аккумулятор при покупке в магазине или с автосалона, проверять на наличие электролита и при каждом то если у од проверять, прибором проверить состояние батареи и обязательно зарядить стационарным зарядным устройством.
На последней зарядке пришло понимание, что Аккому капец пришёл (на фото видно что прибор показывает), озадачился муками выбора, обратился к однокашнику, он банчит аккумуляторами в региональных объемах, он и сказал, возьми Елабужский Декус, был у них на заводе, назвал честным аккумулятором. ну я через завод нашёл у нас в Уфе дилера, где мне его продали по очень хорошей цене, Акком не сдал в обмен оставил в запас пусть лежит 1000 р погоды не сделает, пока на нем еще езжу) Декус разрядил и зарядил. И умна как обычно новый производитель старается завоевать рынок и старается производить качественно, а дальше уже как получится.
На днях когда Декус уже был на балконе, у Виктора увидел обзор где этот аккумулятор по тестам занял 2 место, 1 место АКБ у которого штампованные пластины, скрин приложу.
В целом при выборе аккумулятора обращайте нашего вес, каждые 10 ампер должны весить 2,8 кг, если меньше значит фуфломатизин ) среди равных какой больше весит тот и лучше ).
Следующий Аккум буду брать со штампованными пластинами, панч технология вроде.
PS
Декус весит 20 кг — Акком Рено 18,3 или 19,3 кг точно не помню, на сайте Аккома 70 вес-17,5 кг — полная шляпа