Всем, добрый день.
В одной записи речь пойдет про несколько вещей, в целом как я обычно и делаю в связи с тем, что времени на Д2 очень мало.
1. Уже очень давно хотел примочку для управления вебасто через телефон. т.к. график у меня плавающий я никогда точно не знаю во сколько поеду, поэтому таймер в моем случае объективно бесполезен. Остановился на Altox. Соотношение цена — качество.
В общем интерфейс удобный и понятный. Управлять можно через интернет, смс-ки и звонки. Так же видны температура антифриза и в салоне, ну и вольтаж АКБ. АКБ перед установкой я приобрел новый (условно новый) потому что мой орига АКБ был 2013 года и уже сдавал позиции.
Я не знаю, что за муха меня укусила, но тут я зачем то решил экономить и купил акб, наверное видели такие на авито объявы свой отдаешь и за какие то минимальные деньги тебе дают бу акум, которому буквально год два, но он по всем показаниям ТОП. ТОП — х.ёп, проорал я во дворе после того, как помолотила вебасто, а машина не завелась. Думаю ладно надо попробовать зарядить акб и еще раз повторить процедуру. В итоге тоже самое(
Хорошо, что в этот раз экономить я не стал и купил новый орига АКБ.
Прописал новый акб и проблем больше не видел.
2. Ошибка P0046.
Проявилась следующим образом, просто загорелся чек, изменений в езде при этом не было. Думал глюк затер, через какое время опять чек, но тяга остается. Спустя еще какое то время пропала и тяга. И начался геморой, то чек, то тяги нет (турба не работает) то все вместе. Самое странное для меня, что в этой всей теме не участвовала спираль. Она не мигала никогда, ни при каких обстоятельствах. При этом сама турба у меня около новая стоит, можно в записях найти, контакты актуатора тоже паялись несколько месяцев назад, что там могло еще сломаться я и предположить не мог. Что делал опишу кратко: снимал в первую очередь актуатор проверял контакты, там все окей, никаких положительных изменений не получил, смотрел преды, проводку, тоже не фига, поменял датчик абсолютного давления и тоже мимо. В общем тупик у меня образовался. Неоднократно в аудюшные чатики писал о своей проблеме и вот один из этих разов, человек пишет мне. Паял актуатор — он очень быстро умрет, меняй его. Какую то взаимосвязь на тот момент он объяснить мне не смог, аргументировав это просто статистикой. Думаю ну ладно, надо попробовать. Сразу вспомнив историю про АКБ, отказался от покупки бу либо китая, поэтому взял новый оригинальный актуатор.
Поставили, настроили и все! нет никаких проблем. Старый актуатор действительно просто сдох. В сервисе это объяснили так: контакты в актуаторе отваливаются не из за того, что им пришло время(вибрация, температура и т.д), а из за того, что начинает помирать сам мотор в актуаторе(тут отедльно он не меняется), как следствие повышенная нагрузка на контакты и они отваливаются. А пайка это как гвоздь вместо предохранителя… походит пока мотор окончательно не сдохнет. В общем проблема побеждена.
P.S. краилово ведет к попадалову ))