Всем привет! В этой записи речь пойдёт о ремонте, восстановлении разьёма антенны факра. После установки РНСки, возникла проблема с подключением антен FM и AM, нужен был вот такой адаптер
, вообщем у меня стоял один заводской живой нормальный разьём Fakra антенны кремого цвета,
Вы спросите – а где второй? А второй разьём белого цвета попросту предыдущий владелец срезал, который был основным, на срезанном конце примотано было два тонких провода соединённых с обычным антенным пальцем, так как стоял 2din Pioneer и Fakra туда не вставишь, видно он не хотел заморачиваться и нахимичил такое, что слов нет, одни эмоции… радио ловило с помехами, так как подключен всего лишь один разьём антенны, после того как я залез туда и обнаружил эту беду, а так же после моего вмешательства – был использован переходник ACV антенный адаптер 1524-03 на 1 Fakra (Z) с усилителем.
(Граждане! Есть специальные переходники адаптеры для этих вещей, не режьте разьёмы!)
Какие вообще есть разьёмы Fakra можно глянуть здесь:
После установки РНСки это всё не подходило, надо было заново всё переделывать!
Короче говоря пришлось самостоятельно восстановить разьём Fakra антенны белого цвета мама. На Ебзе был заказан сам разьём в цвет и установлен.
Сам процесс установки прост – зачистил, вставил обжал, закрутил, обмотал тряпочной VAGовской изолентой, всё!
Правда один короче другого, но это как говорят на скорость не влияет!
Как известно у РНСки выход для радио идёт спаренный разьём Fakra папа и свои штатные оба разьёма которые с завода в тачке стоят мама туда не вставишь, либо надо снять корпус с фиксатором у одного либо у другого, но я пошёл другим путём и использовал антенный адаптер переходник двойной Fakra,
что очень удобно. Скажу я Вам, что оригинал стоит не дёшево для такого кусочка двойного провода (7L6 051 551)
, по этому взят азиатский оригинал у поднебесных так же на ебзе, в принципе разницы между ними нет никакой абсолютно.
Теперь радио лабает без каких либо помех!
Всем удачи, жмите пальчики!