Друзья, я никого не хочу обидеть в своём выборе, не хочу затрагивать тему по поводу правильной обработки (как, куда, зачем, сколько и т.д.). На каждого своя воля, будьте благоразумными, приятного чтения.
Как только я приобрел Саншайна в Москве, я сразу заметил на его проблемное место (арки), где в первую очередь и устранил их. После чего появилась мысль сделать основной антикор, дабы предотвратить будущие намеки на коррозию там где её не ждёшь. А как мы все прекрасно знаем, у Соньки болезненная тема — кузов.
Голова ходила кругом, я не знал что делать. Это мой первый автомобиль, и я хочу для него сделать всё, чтобы мы насколько это возможно были вместе.
Я преступил к изучению антикор. средств, из которых я в основном замечал: Rust-Stop, Krown, Пушечное сало, Мовиль, Prim, Body, Dinitrol, и др. Почему я выбрал Пушечное сало, а не остальную химию? Всё просто. Мой покойный дедушка обрабатывал свой Москвич и Четвёрку как раз Пушечным салом (то, какое сейчас и какое было ранее качество я не могу сказать). По его опыту, и по тому, какая у него была ухоженная четвёрка, можно смело сказать — пушсало прекрасно справилось со своей задачей. К сожалению я был очень мал и глуп, поэтому не интересовался вообще тех. моментами из жизни деда. И да, четверку я продал в 2017 году, просто потому что думал что я не буду ездить на автомобиле (да-да, такая вот ерунда).
Просматривал реальные эксперименты на ютубе от простых ребят, которые не занимались рекламой конкретного средства от коррозии. Общался со знакомыми, которые наносили зарубежную химию (примером служит Krown), и сделал вывод. Пора закупать клипсы, пушсало, и дать звонок товарищу на готовность!
Вот такие вот артикулы у меня получились на закуп:
40 шт. WW0264 — Клипса для подкрылков (взял с запасом)
2 шт. 8775637000 — Первая клипса пластикового порога (по каталогу так)
22 шт. ARG178048 — Клипса для пластикового порога (последующие после первой)
20 шт. 8775837000 — Клипса в металлический порог (можете даже не 20 брать, а менее, т.к старые очень хорошие, и у вас не получится их деформировать так сильно как на пластике)
4 шт. 6105 — Пушечное сало в металлической банке от OILRIGHT (берите лучше в металлической, говорят чуть по консистенции лучше, и в последующем можно в этой банке и греть саму смесь)
3 шт. 17343 — ПолиКомПласт "Пушечное сало" (аэрозоль), 1 литр. (думал что пистолета не будет для скрытых полостей, так что не понадобилось)
Сразу скажу, некоторые артикулы клипс я взял аналог, т.к. оригинальные очень уж дорогие, но на качество исполнения это вообще не повлияло.
Задача была такая, что нужно было пройтись по: аркам, порогам, днищу, труднодоступным местам, сварке у заднего бампера. Предварительно всё промыть, очистить и просушить. Кстати, у первого хозяина она была обработана Dinitrol`ом сразу после салона. Как вы понимаете, за 12 лет этот Dinitrol просто засох.
К нашему удивлению, но пороги были без единого намека на ржу, очень достойные.
Арки целые, так же без очага коррозии.
Сварка не дала размножению коррозии, всё как и в первый день ремонта, ох.дай бог.
Ну а дальше дело техники. Кто-то разбавляет с бензином, мешает, и мажет кистью, а кто-то греет в кастрюле / банке до жидкого состояния, заливает в пулик, и проходиться равномерно по поверхности. Мы испробовали оба метода, и тот и тот хорош, но лучше когда равномерно в несколько слоёв.
И да, пушсало очень быстро густеет, готовьтесь повторно его греть. Мы чуть разбавили с отработкой, дабы цвет был более тёмным. Если заливать просто пушсало, плёнка антикора будет светло-жёлтая, можно запутаться через год-два, и посчитать в будущем за коррозию в некоторых местах.
Уже дошло до того, что брали на руку густую смесь, и просто мазали под кантик арок жирным куском.
В жару конечно лишнее стечёт, но остальное равномерно распределиться по всей поверхности, да и всевозможные мелкие трещины впитает.
На арки лучше использовать более твердую смесь, что-нибудь наподобие PRIM Антишум в зелёном баллоне под пистолет. А пока вот так вот.
Саншайн ещё не понял что на него одели, но думаю он привыкнет :)
Всем спасибо за внимание!