Предисловие: корейские ступицы на сантафе, соренто с 2009 г, по отзывам неплохие и при этом стоит раза в 2 дешевле оригинала или iljin.
Наверное многие сталкивались, когда забиваешь через вин-код авто выдаёт обе ступицы. Причём которая 66 стоит немного дешевле. Озадачился вопросом — в чем же разница? Посмотрел на сайте производителя, 66 вообще нет в каталоге. Яндекс гугл не выдаёт инфы. Пришлось браться за трубку телефона, звонить и расспрашивать. И вот она — истина. Который 66 — подходит только для полного привода и перед и зад, но не подходит для переприводных. Который 47 подходит для полного привода и перед и зад, а также на заднюю ось переднеприводного авто. Почему если 47 и 66 подходят для полного привода, а 66 не подходит для задней оси монопривода это загадка, как и в чем их разница. Видимо ответить на этот вопрос можно только сравнив визуально. А теперь берём arg211066 и тестим. Уже третья ступица. Видимо четвёртая не за горами. До этого оригинал 517502B010FFF и германия GSP 9330009. Пока оба служат.