Всем привет!
08 сентября купил на сайте www.shop.autotc.ru авто заднюю правую часть бампера, заказ №1929958. Да ценник выше, но зато с покраской и доставкой деталь выходила значительно дешевле, не суть. Товар был оплачен 09 сентября. Товар на сайте был в наличии и по срокам 23-26 я уже должен был получить деталь.
Жду до 16 сентября, пишу в Ватсап каково состояние заказа? Мне отвечают — деталь еще не поступала на склад? Деталь под заказ. Да как так, вот у вас на сайте написано что есть? Звоню им, мол так и так, у меня сроки, в ответ только сочувствуют. В поддержке отвечает Наталья, говорит узнает по срокам. Я в первый раз запрашиваю возврат средств. И тут вдруг 17 сентября оказывается что деталь уже в малярке, просто сбой в базе/не позвонили/ не предупредили, но сейчас все нормально. Дальше:
20 Сентября — Есть информация по заказу? Ответ — не готов.
22 Сентября — Письмо с извинениями о задержке:
23 сентября — Есть информация по заказу? В Ватсап тишина, 24 сентября на почту прилетает письмо:
26 сентября меня начинает уже бесить когда мне тупо льют тугой струей в лицо и я пишу в ватсап о возврате средств повторно и мне отвечают что с покраской возврат невозможен!
30 сентября — Каков статус заказа? Ответ что в ближайшие пару дней будет отправлен.
03 октября — Каков статус заказа? Ответ — будет отправлен в понедельник.
04 октября Написал о том что отправка 7 ноября не приемлема, так как получать будет некому, я уезжаю.
Скрины полной переписки прилагаю. В последствии начал искать отзывы в интернете на эту контору, и нашел
такого… В общем вопрос следующий, я уезжаю и меня не будет дома месяц. Вижу один выход из ситуации — возврат средств через суд. Писать им официальное письмо, и по не ответу дальше в Роспотребнадзор?
Еще советуют обратиться в банк с запросом о возврате средств. Закон о защите прав потребителей читал, там есть некоторые моменты которые будет трудно оспорить. В общем нужен Ваш совет.
Апдейт 04.09.19
На почту пришло письмо с рассылки следующего содержания:
Работаем быстрее и удобней для Вас!АвтоТК 04.10.2019
Здравствуйте, Сергей Владимирович, мы постоянно стремимся к улучшению качества сервиса нашего Магазина и наших партнёров. Мы без остановки работаем над тем, чтобы сроки были меньше: сроки изготовления, сроки комплектации, сроки окраски, сроки доставки и сроки предоставления информации. На этой неделе мы полностью заменили серверное оборудование в кластере, произвели оптимизацию. Это привело к заметному ускорению работы всех сервисов Магазина и, в первую очередь, расчёт стоимости доставки/даты получения продукции. Теперь это занимает считанные секунды. Вместе с автоматическим определением города в пределах РФ — Вы сразу получаете всю ключевую информацию!
Помимо этого мы доработали интерфейсы Магазина в отношение работы с окрашенными позициями. Теперь указать цвет окраски стало значительно проще. Также мы учли Ваши пожелания и добавили возможность оформления заказа на позиции с разными цветами/вариациями цветов.
Сервис проходит финальное тестирование, но рабочая версия уже реализована в Магазине. Попробуйте, мы надеемся, что Вам понравится!
Напомним, что качество окраски соответствует всем требованиям, а гарантия на покрытие целый год (без механических повреждений). Если в течение этого периода что-то произошло с лакокрасочным покрытием — будет произведена замена на новую деталь за счёт Магазина.
Тонкий троллинг такой.
07.10.19 АвтоТК — Здравствуйте, сегодня деталь уже готова к выдаче. в течение 2 часов экспедитор заберёт изделие в упакованном виде и сегодня должен произвести отправку выбранным Вами способом доставки.
09.10.19 — Походу экспедитор заблудился, но признаков отправки нет.
10.10.19 — Аж в 7 утра пришло сообщение о готовности к отправке и отправке с трек номером.
16.10.19 — Деталь получена.
Всем большое спасибо за комментарии и поддержку!