Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка.

В кейсе компрессор запакован в пакетик.
Комплект поставки

К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер
Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра
На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI.
Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения.
Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах.
Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять)
Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах.
Кнопка выполнена просто, без излишеств.
Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки.
Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел.
Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения.
Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух.
Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё.
Добавил. 30.01.2022 перестал работать убив два предохранителя. Разборка показала что подгорел провод на кнопке включения. Контакт восстановил, но проблема ещё есть. Разбираюсь.

Dytis Был 27 минут назад Алексей, 36 лет Я езжу на Citroen Grand C4 Picasso (до этого — Peugeot 607) Минск, Беларусь 














