Итак у купленного Сайбера на загородной трассе свет почти отсутствовал. Во первых мутная левая фара, во вторых разбитая предыдущим хозяином правая. Поскольку живу за городом, то ездить мягко говоря стремновато. каждый день не видя ям и от встречки всегда слепой. Заказал фару. Привезли. Но поставить в том году не успел. Установил в этом. Но чисто установки фары мне было мало. Во первых, новые фары очень быстро приходят в негодность, во вторых омывателя правого не было. Нужнр было решить оба вопроса. Первый вопрос решался полировкой старой фары и бронироваением пленкой обеих фар. Пленка плексиглазовая (могу ошибиться), допускающая полировку. Что удивило очень мало сервисов берется за бронировку или заряжает космический ценник. Многие говорят делаем только полировку. Но сервис такой был найден. На тюшина 5. На все ушло полтора часа. Полировка, установка фары, установка омывателей новых, новые лампы филипс плюс 80.
Омыватели стали зверскими.в связи с чем родилась потребность в кнопке. (Что бы отдельно их включать). Если кто знает как реализовать просьба отписать. Вижу два варианта: напрямую линия с мотора, но тогда пока держишь, пока и мыть будет и питание через предохранитель дополнительный. Второй вариант на штатную линию сделать управление. Как мне кажется их можно разделить (линию омывателя стекла и линию омывателя фар, так как длительность у них разная, что означает наличие рэле задержки отдельно каждого для своей линии).
Итог: свет фар стал сносным. На ближнем стало что то видно…но левая фара мутная изнутри и либо с этим жить, либо 4000 и будет как новая. Пока езжу осознаю надо или нет. И да надо настроить новую фару. Встречка начала помаргивать.
Ребята, делавшие бронировку похвалили линзу на нашем авто, сказав, что такая же стоит на смарте. Вроде валио.
Выводы:
1. Если у вас старые фары без брони я бы лучше купил бы обе новые фары, так как цена ремонта больше половины от цены новой. Затем забронировал, поставил ксенон 4300к и настроил фары. Это реально идеальный вариант по ближнему свету для нашей машины. Не заморачиваясь на замену линз и пр. Это бы обошлось где то в 6500. Полировка+бронировка+ксенон и установка. При этом быо бы получен нужный эффект: нет засвета встречки, хороший свет от фар.
2. В моем случае я пока катаюсь на галогене, когда начнет выгорать буду менять на ксенон. Левую фару пока смотрю. По первому опыту вроде нормально, но есть разница с правой ощутимая. В левую попадала влага из за отсутствия крышки… отсюда и мутность.