Пора отпусков заканчивается… Пора готовить сани к зиме…
Пока идёт моё любимое масличко (в EMEXE цены на 500 руб взлетели и доставляют со склада Ростова до меня за 19 дней) — заказал его на этот раз в OEM-OIL со склада в Челябинске — затеял провести профилактику топливной системы и заодно помыть форсунки.
Заправлялся всегда 95ым ГПН. Один раз поневнимательности заехал на просто ГАЗПРОМ и 2 раза на ЛУКОЙЛЕ 95ЕВРО. Когда приобрёл сканер, то увидел огроменное количество пропусков во втором цилиндре и повышенный LONGFT.
Перешёл на G-95, пропуски снизились с 200 до (+/-)10-15. LONGFT тоже под упал, но незначительно (10, а после трассы падал до 7).
Езда была "пенсионерская", пока не почитал, что так ездить вредновато для организма авто. Стал посмелее давить на педальку и поднимать обороты почаще за 2,5 тыщи…
В прошлый раз, после заливки свеженького масла, посмотрел LONGFT и пропуски.
Съездил в отпуск.
Это около 10 ткм. 6 из них лил ЭКТО+. LONGFT упал до 0! НО… были — горная местность, высокие скорости и постоянно задранные обороты до 6 тыщЬ при подъёмах по уральским горам…
Обратная дорога вынудила заправить G-95
А теперь о том, о чём хотел…
Выбирая жижу для промывки, много что и кого читал. В основном все лили ЛАВР и ЛИКВИ и др. Т.к. для меня русское — это аналог китая, только хуже (никого не хотел обидеть!), а ЛИКВИ — это гОлимый маркетинг (опять не хотел никого обидеть). Я стал искать альтернативу. Для меня хорошая химия — это химия, которая не продаётся во всех автомагазах, не рекламируется повсюду, а просто производится веками и знают о ней только (или не только) проффессионалы (и кто интересуется). Вообщем, это моё мнение, не навязываю! Платить так за качество, а не за рекламу и пр.х…

Выбрал BG 208. К сожалению или к счастью это не реклама, мне не заплатили и не дали бесплатно попробывать. Купил в ЕМЕХЕ. Потом узнал, что у нас есть представитель BG!
Сразу скажу, что бренд брендом, а про работу продукта захотелось выяснить… ЛИКВИ видел — работает. А BG 208?
Короче, план такой:
— залить полный бак
— залить банку BG 208
— выкатать 2 бака бенза (пока идёт масло)
— проводить замеры (5 раз — в начале и по 4 секциям по шкале — на первом баке, 2 раза — на 2ом баке)
В общем, следите сами:
Пока изменений не вижу! Кроме температуры окружающей среды… Жаль! Официальный представитель говорит, что надо выкатать ДВА бака!
================================================================================
UPD01/09/18:
Искатал бак! Заметил рост LONFT… Все замеры после трассовых обгонах и езды… MAP=31. Обычно 32-34.
================================================================================
UPD06/09/18:.
================================================================================
UPD07/09/18:.
Вот и докатал второй бак! Чудес нет!
================================================================================
UPD26/09/18:.
Приехал на работу. А это трасса 25 км. Пару раз до 4000 об/мин раскрутил двиг на обгонах. А потом пенсионерская езда 60-70 км/ч за бабушками, т.к. везде поставили знаки "обгон запрещен с 7.00 до 10.00 и с 17.00 до 20.00". Ну и город, светофоры, пару минут у школы потарахтел…
Вот что увидел, когда приехал…