Всем привет!
Писать подобный пост сложно, потому что BMW X5 — авто очень гражданское, и должен вызывать не столько яркие эмоции, сколько удовольствие от баланса. Вот именно с этим машина справляется на ура! Пост будет емким, пока мало накатал (всего 1000 км), да и о различных нюансах пока что рано писать.
Начну с того, что мотором я крайне доволен. Мало того, что я не могу назвать его прожорливым, так динамика реально удивляет на фоне конкурентов. К примеру, тот же Cayenne 3.0 (те же 340 л.с.) даже близко так не едет и не дает такие эмоции от разгона (5.3-5.5 до 100). Тут нет чудес, это не Х5 М, но тяжелый кроссовер не станет спорткаром, и в плане баланса Х5 шикарен.
До Тарусы добрались очень комфортно, и в этом плане Х5 в очередной раз напоминает, что вовсе не обязательно брать Мерседес, чтобы смаковать поездки "на дальняк". Это грустно для автолюбителей, но хорошо для масс, ведь Х5 стал максимально универсальным. Я считаю отсутствие пневмы плюсом, так как она съедает эмоции и нужна скорее Х7, чем Х5.
Продуманность машины выражается не только в эргономике посадки, а также в дизайне основных пространств, включая центральную зону. К примеру, помимо наличия беспроводной зарядки и различных отсеков под парковочные карточки, очки, телефоны и бог знает что еще, в машине правильно организованы подстаканники. В жизни не думал, что буду обращать внимание на такое, но именно в BMW подстаканники расположены крайне удобно, с наличием кармашков рядом. Для меня это важно (особенно на контрасте с крайне аскетичным Porsche), так как утренняя поездка всегда начинается с кофе, да и различные пропуска вынуждают искать место под все это добро. В более богатых комплектациях подстаканники имеют функцию подогрева или охлаждения, но у нас… у нас Биченок))
Если завести разговор про эмоции, то в Х5 ощущаешь себя умиротворенно, комфортно, но в меру напористо. Это сложно описать, но связка шасси и мотора позволяет и комфортно катиться, разговаривая по работе, и весьма активно разрезать поток. Несмотря на то, что Х5 не назовешь шибко статусной машиной, в ней все же есть определенная стать (хоть это и не Range Rover или Bentley). Я даже вытащил из сейфа своих "старичков", которых не носил уже лет 5.