Позвонила мама и сказала, что что-то бумкнуло, хрустнуло, двигатель стал издавать странные звуки и гидроусилитель не работает :)
Ну что ж, бывает! Давно сопливил шланг высокого давления ГУР. Подумалось мне, хана ему пришла.
Очередная болезнь. Про шланг высокого давления я знал, он у многих дырявится. Но от возвратной трубки не ожидал. Так себе качество, мягко говоря. Пробег всего-ничего — 110000.
Коды трубок ГУР: 4455A287 — высокого давления, 4455A515 — обратка.
Но я заказал трубки китайские ZZVF. Никакого смысла в ёпонском оригинале, сделанном из дерьма, не вижу.
Отзывов о ZZVF крайне мало, так что нацарапаю свой маленький отзыв, из первых рук так сказать ))
Если кратко — ZZVF хрень полнейшая. Если почитать про эту фирму, вам там нарасскажут про сертификаты и контроль качества 9001, бла-бла-бла — это всё вушиссаки (японский термин).
Шланг высокого давления ZZVF ZV287A45 изогнут неправильно, крепления не совпадают от слова совсем, к насосу не прикручивается, пока не отпилишь усик болгаркой.
Возвратная трубка низкого давления ZZVF ZVM4R10 пришла без одного кронштейна крепления к кузову, пришлось отгибать и переставлять его со старой трубки.
Такие дела. Будем надеяться, что хоть не продырявятся.
UPD
幻の希望の崩壊 (КРУШЕНИЕ ПРИЗРАЧНЫХ НАДЕЖД)