Поездил я лето 2018 года со своей предыдущей системой:
www.drive2.ru/l/508454309931778936/
И решил двигаться дальше. А дальше, как ни крути, нужна замена головного устройства.
Денег нет, но мы как всегда держимся. Была заказана переходная рамка под нештатные магнитолы, ISO-переходник и приобретен зверек под названием JVC KD-X355. Процессорная магнитола, которая может разрулить двухполосный фронт и сабвуфер.
Идея была в том, чтобы фронт подключить поканально прямо от магнитолы (соответственно установить нужные срезы и задержки), а сабвуфер подключить от усилителя через линейный выход ГУ.
В общем не хочу долго и интересно писать, а напишу как есть — звук от этой магнитолы оказался таким полным говном, что даже глухому МНЕ было понятно, что штатка звучит лучше.
И тут конечно я немного разочаровался, ибо свободных денег у меня водится лишь на всякие бюджетные автозвуковые вещи, а они оказались хламом. Взял и распродал все добро. Оставил только Герцы и подцепил их обратно к ШГУ.
Поездил полгодика и решил сделать попытку номер два)))
Только теперь я понял, что именно мне нужно от звука в машине и как это все должно быть реализовано.
Закупался железками и проводами постепенно сам. А вот реализовать установку доверил профессионалам.
Первым делом приобрел динамик для сабвуфера. Прошлый саб был Ural Molot 12 в закрытом ящике на 30 литров. Кто то сейчас посмеется, но от него баса мне было местами даже многовато, но в целом звук нравился, и я решил приобрести такой же динамик, но в размере 10 дюймов, чтобы ящик был по-компактнее.
Короб заказал в студии нашего города — Закрытый ящик из фанеры 20 мм, двойная передняя стенка, терминал, карпет
Получился довольно симпатичный и компактный малыш примерно на 23 литра.
С усилителем решил не мудрить и взять самый дешевый моноблок Swat m-1.500 естественно на время)))))
Устанавливать на этот раз поехал в соседний город Екатеринбург, так как в наших установщиках я разочаровался — доверять им что то дороже четырки нельзя!
Тех. задание было следующим:
— Выпаять линейные выходы из штатной магнитолы
— Установить моноблок под водительское кресло
— Соответственно протянуть все нужные провода
Дальше немного фото:
Итоговый вид в багажнике:
Быстросъемные нажимные терминалы:
Итог:
Так как я слушаю в основном музыку в стиле Drum&Bass и House, то без сабвуфера мне было совсем не бодро по утрам. Теперь же есть приятная басовая составляющая, не занимающая значительного места и стоящая не так дорого.
Цены на все про все:
— динамик Ural Molot 10 (2 690 руб.) покупал до Нового Года!
— короб для саба (2 300 руб.)
— усилитель Swat m-1.500 (3 590 руб.) цена уже посленовогодняя
— силовой кабель ПВ3 10 кв.мм 5 метров (450 руб.)
— колба с предохранителем на 60А (250 р.)
— межблочный кабель Pride (550 руб.) остался с прошлого инсталла
— акустический кабель Alphard 2*2.5 кв.мм 5 метров (575 руб.)
И работа студии:
— выпайка линейных выходов 1 пара (2500 руб.)
— установка моноблока (2800 руб.) в цену включена оплетка "змеиная кожа", наконечники, термоусадка
Дальше на очереди установка двухканальника под кресло пассажира, ну и там посмотрим, чего будет не хватать))