Всем Доброе время суток!
В этой записи речь пойдет о ещё одной болезни, не только Subaru Outback, но и любого другого не нового автомобиля.
И так… 10 апреля 2019 года попал в ДТП с Газелью — минус 3 пластиковых накладки, царапины и вмятины на дверях. Под пластиком обнаружилась ржавчина.
Получив деньги от страховой, стал искать где ремонтироваться.
Объездил несколько сервисных центров и был сильно удивлен отношению тех кто там работает к потенциальным клиентам, а так же разнице в бюджете ремонта.
Решено было делать сразу обе стороны, т.к. иллюзий что слева все будет лучше не было.
Зап части были заказаны и приехали в июле, вот так это выглядело уже в ремонтном цеху,
Через неделю уже было так
а ещё через несколько дней уже так
Итоги:
1) Денег от страховой хватило бы, если бы делал одну сторону.
2) Контрактные зап части выручают.
3) Клиентоориентированность сервисов никакая или около того. Это везде так или только тут?
Всем спасибо за внимание!