Попытка выяснить какое нормальное давление на ходившем моторе не привела к точным результатам (запись)
Лампочка давления моргала на хорошо прогретом моторе.
Я пошёл по простому пути от меньшего пока проблема не устранилась:
1 Проверил уровень масла.
2 Заменил датчик.
3 Снял зелёную резинку с датчика.
4 Заменил масло и фильтр.
5 Снял и промыл бензином масляный поддон и маслозаборник.
6 Заменил все вкладыши и маслонасос.
Только после этого проблема ушла, правда я на радостях забыл замерить давление))
Вот столько грязи вытащили из масло заборника, думал проблема в нём, но после этого лампа не замолкла
При заказе запчастей через "чудесный" магазин юлсан по кодам и под маркировкой GM приезжает Daewoo, при получении в чеке так же указан GM, нигде слов деу при продаже не фигурирует. Это при заказе "дешёвых" позиций GM, но отличить где в ценовом диапазоне под видом GM кончается деу и начинается настоящий GM на сайте нельзя. Вертать взад было долго(зп к слову и так шли очень долго) поэтому решил ставить что есть. Вкладыши в коробушках деу лежат фирмы KFM, как я понимаю — достойная фирма. По насосу определить производителя не смог, только daewoo и made in korea.
Вкладыши шатунные стандарт 93742707 789 руб
Вкладыши коренные стандарт 93742705 1 179 руб
Насос масляный 25182606 2 948 руб
За работу отдал 6 000руб