После недолгого рабочего состояния моего авто, а именно 3 месяца и 2000км, выскочили новые перлы троения двигателя. 4й цилиндр, как и в прошлый раз отказывался нормально работать. Как я писал уже в прошлой статье что подозрения были просевшие пружины клапанов, но капнув глубже оказалось все хуже.
Померив компрессию и убедившись в её отсутствии было принято решение вскрывать голову. Вскрыв, в этот раз решил более детально рассмотреть вопрос 4го цилиндра. Осмотрел поверхность горшка, цела ли прокладка, все как полагается. Снял шатун с поршнем, все на месте без нареканий. Засунул поршень верх ногами в цилиндр, без колец, не болтается и принципе такой же как все остальные. Верхнее компрессионное кольцо в цилиндре — по норме, так же как и в 1м например.
А вот когда рассухарил клапана, последний 8й выпускной клапан неплохо таки болтался в втулке, что характерно засунув во втулку родной, с завода который, тот прекрасно сел внутри. В общем заменил все клапана и их пружины. Опять длилась это возня с головкой помой её, притри клапана, собери, герметик там то-сё. Так еще оказалось после притирки половина клапанов пришлось вести к токарю торцевать их, а то крайняя шайба размером 3.00 оказалась впритык, или вообще без зазора. Кольца поршневые еще заменил.
В общем собрал, завел, езжу. Посмотрим как поведет себя.
Дальше пойдет базар о предыдущих клапанах Польской фирмы AMP. Очень много хороших отзывов о них читал. Покупал себе я их в "магазине запчастей для иномарок", потом маленько их точили на станке чтобы придать Т — образную форму. Это был год 2015.
И конфигурация моей головы была следующая:
— каналы ГБЦ раздрочены 32/29
— маслоканал завтулен
— бронзовые направляющие клапанов NO NAME см TUNINGSPORT.RU
— Т — образные клапана AMP
— все остальное стоковое пружины, тарелки, распредвал…
и всё это дело довольно таки неплохо работало, отъездив где-то 40000км.
Хрен знает клапана виной или кривые руки собиравшее все это дело. Клапан болтался во втулке именно в том месте где основной его ход, ближе к сухарю он сидел туже.
Клапана кстати, как полагается впускной магнитится, а выпускной не магнитится. В общем вопросов больше чем ответов. Сейчас езжу на родных клапанах, если еще что бахнет то обязательно сообщу.