Штатная резина Optimo k415 уже давно просилась на пенсию, но все тянул, думал, что и в этот раз доживёт до конца сезона, но печаль в глазах от ее состояния, каждый день не давала покоя.
Окончательно убило, то что, на частях протектора стали просто отваливаться куски, а продольные трещины во всех канавках, уже говорили "давай до свиданья".
По началу, рассматривал супер экономный вариант, шины б/у типа из Европы или у местных любителей продать чего нибудь. Но как оказалось, со слов тех же продавцов Европа давно закрыта, а продают они все, что выбросили в Москве, или еще хуже, выбросили, потом где то восстановили протектор, придали лоск и на базар.
Здравый смысл взял свое, на резине экономить нельзя, и я не буду.
Пошустрил инет, почитал, что пишут на страницах журналов аля тесты шин 2020-2021, ну и конечно drive2.ru
Аргументы такие:
— стоимость баллона до 6000 руб.;
— в меру тихая, и не жёсткая;
— износостойкость
— в тестах на сравнение, в строке хорошистов;
Рассматривал, в том числе и хваленную китайскую резину типа Triangle, но как то не срослось, то цена не та, то рисунок слишком зубастый.
Остановился на Yokohama BluEarth RV-02, причем в размере 225/65/R17.
Собственно положительные стороны новинки:
1. Она реально тиха, тихая на столько, что просто после моего штатного Optima K415, я теперь будто в берушах.
2. Очень мягкая. Смену асфальта с мелкого на крупно зернистый проходит комфортно, мелкие стыки практически не ощущаются.
3. Крупные проплешины проходит комфортнее.
Ну и минусы, конечно как без них.
1. А минусы ростут из плюсов, обратная сторона мягкости в паре с профилем 225/65 — автомобиль стал валким, как будто плывет и это пожалуй главный недостаток моего выбора.
2. Реакции на руле просто обычные, без всякой остроты.
3. По ощущениям, автомобиль тяжелей стал разгоняться, не знаю почему.
4. Плохо балансируется, на всех четырех колесах снаружи 40-50 гр. по внутрен.грани 10 гр.
Сегодня если бы заказывал то определенно взял профиль 225/60, это точно.
Общий итог, резина для умеренного вождения в городе, без всякого драйва.