Сухие цифры:
Exeed TXL FlagShip 2021 — 2690000₽ (скинули 210000₽ за trade in)
Trade in каптюра 2018, 1.6 114л.с, вариатор, 75000км, белый, я второй владелец — выкупал из каршеринга. Из допов только автозапуск, задний парктроник, камера заднего вида, которая перестала работать и треснутый во всю ширину лобаш — 770000₽. Техническое состояние, состояние кузова и салона очень хорошее, на 4+. Поломали ручку открывания капота на диагностике. Рукожопые…
В итоге мозг не крутили. Меня всё устроило.
Думаю, не смотря на оценку авто.ру, сам бы я её продал в лучшем случае за 900000₽. Каршеринг — это чёрная метка.
Допы: Керамика, зима michelin, защита двигателя, антикор/антишум, подкрылки, брызговики, резиновые коврики салон/багажник — 100000₽
КАСКО — 59556₽ (с франшизой 15000₽)
ОСАГО — 6742.87₽
Всё
Итого: 2 856 298.87₽
Лирика:
Отдать должное дилеру — ничего не навязывали. Инициатором посчитать допы был я, и, когда мои глаза расширились от стоимости выбранного (почти 250000₽), менеджер предложил всё сделать за 100000₽. На следующий день я позвонил ему и сказал что забыл про сетку в бампер — ответ: поставим вам в подарок.
Установили всё хорошо, только одна претензия — левое переднее колесо цепляет подкрылок при повороте. Я это услышал сразу, когда выезжал из автосалона, но было уже лень что-то устранять. И пока не отдали резиновые коврики в салон (не было в наличии), но на днях заберу, уже приехали.
Когда я заикнулся о голосовом управлении и навигации, сначала развели руками. Я им показал видео какого-то Краснодарского блогера/дилера — тут же прошивка нашлась, накатили.
Прикольно, но пока что сыровато, жду обновлений.
Подробнее о этих плюшках напишу отдельно.