Уроды.
Давно хотел про них написать, но все руки не доходили и вот настал момент.
Дело в том, что я был вторым владельцем своего RAV4 и в наследство мне осталась в том числе и кобра.
Теперь следует немного рассказать о том, что же это за система.
Система заключается в двух уровнях защиты:
Первое — блокировка питания топливного насоса, благодаря обычному реле, которое замыкается только при наличии специальной метки.
Второе — определение местоположения авто по GPS, информация о котором передается по обычным мобильным сетям типа GSM.
Итак про первое — качество установки. Я не знаю, как можно держать в приличной компании таких рукожопых мастеров, но видимо, как то все-таки можно. Реле они устанавливают всегда в одно и тоже место, чтобы угонщикам долго думать не пришлось, где его искать. Но даже если у угонщика это первая такая машина, а "паука" он забыл в пьяном угаре дома, то не беда — мастера кобры оставили ему небольшую, как слон, подсказку в виде отогнутой обычной металлической отверткой заглушки левой стойки в салоне.
По поводу второго. Этот так называемый спутник глушится обычной GSM глушилкой и ничем вам не поможет, если на вашу машину действительно кто-то позарится. Единственное, чем она может помочь — это выследить неблаговерного супруга/супругу, который катается на вашей тачке (видел данное применение в сериале — ахаха).
Но почему собственно я решил обо всем этом написать?
А дело в том, что после того, как бразды правления над авто стали моими, я продолжал исправно платить в Автоконнекс и надеялся, что меня беспокоить не будут. Однако, здравствуйте, это Рашка и рашн сервис.
Как то раз ближе к зиме в автоконнекс проходит акция — подними денег со своих клиентов. Они начинают звонить всем подряд через 5 минут после того, как завелся движок, и втирать, что у вас что-то там сломалось. При этом они прекрасно знают, что вы в движении и говорить вам неудобно, но им срать. Они ставят автодозвон, пока вы трубку не возьмете.
Когда ты спрашиваешь, что не работает? — они отвечают, что не знают и вам надо приехать на сервис и сразу, разумеется спрашивают: "когда вас записать?". Никогда меня не записать.
После раза третьего-четвертого, я все-таки спрашиваю и что по чем? Они отвечают, что сначала надо провести диагностику, она стоит 3000 (цены 2014 года), потом будет видно. Если понадобится ремонт (информацию о ценах я вытаскиваю из них клещами), то он будет стоить 7000, но без гарантии. Т. е. если они вам нихрена не сделали, а вы заплатили уже десятку, выехали из их сервиса и сразу же у вас "что-то там не работает", то езжайте обратно — платите еще десятку. Гарантия на год стоит еще 3000.
Ну когда я начинаю осознавать, как меня хотят злобно кинуть я спрашиваю, а снять эту штуковину с машины целиком сколько стоит? И мне отвечают — 10000. Нихрена себе, подумал я. А минимальный вариант? Снимите реле, это стоит 3000 и расторгните договор.
В итоге так и сделал, при этом в офисе вас сначала просят подписать документы, а потом показывают машину, у которой торпеда даже на месте не стоит — и езжайте как хотите, ваши проблемы.
Я там орал просто в голос на этих ущербных мастеров. Они, видимо, привыкли, что к ним девочки приезжают на ремонт и можно обувать по полной программе, а тут они нарвались конкретно.
Ну ничего, в итоге все поставили на место, а я распрощался с этой дебильной фирмой.
Не ставьте себе данную противоугонку, пустая трата времени, денег и нервов особенно. Мне не жалко платить за хороший сервис, но это точно не про #Автоконнекс #Cobra #жулье.
P.S. У официальных диллеров Тойоты пообщавшись с мастерами-приемщиками вы легко можете узнать, что у Кобры это стандартная процедура развода, а худо-бедно знакомый с электроникой человек понимает, что потеря контакта в разъеме не стоит 13 000 рублей за ремонт, даже если она есть.