Всем привет.
Конечно не многим будет интересна эта тема, но я все же напишу о ней вдруг кто-то тоже заливает данное масло и столкнется с этим.
В Киа Рио жены (на драйве под нее бж не заводил там просто эксплуатация авто) я лью масло TOTAL quartz 9000 energy hks g-310 и все бы ничего, но тут пришло время замены, заказал как обычно в магазине по партномеру 175393 и приехав забирать я обнаружил, что канистра то сменилась, ну сменилась и сменилась, но приехав домой я обнаружил, что масло в старой канистре было маркировки API SM (по фото сделанным когда то давно при замене), а в новой API SL. как так? почему ? Человек я мнительный в плане масла и просто так лить не буду.
Полез в инет и только на драйве нашел инфу о том, что канистра сменилась и в комментах люди столкнулись с тем, что кто то покупал по такому партномеру 175393 с API SM, а кто то с API SL …
Вот тут обсуждение небольшое
www.drive2.ru/l/558322659809558727/ у Corjpwnz
Полез на сайт ТОТАЛ и написал на горячую линии компании про смену спецификации и можно ли вообще теперь смешивать масло из старой партии в старой упаковке и из новой? у меня 1л припасен был чтобы масла на 2 ТО хватило для рио. Попутно нашел в вк и продублировал там. Надо сказать ребята работают быстро и отвечают в течении нескольких часов. И так ответ следующий: вставлю ответ и ниже приложу письма.
Добрый день, Александр Д,
Благодарим Вас за обращение.
В середине 2020 года TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 спецификация API снизилась до SL.
Также, обращаем Ваше внимание на то, что TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 соответствует спецификации ACEA A5/B5, требования которой значительно выше, чем стандарта API SL, и фактически, соответствуют стандартам API SN в части защиты двигателя и интервалов замены масла.
Для масел 5W30 существует правило API, которое ограничивает содержание фосфора в продукции (соединения фосфора содержатся в противоизносных присадках), и хотя все показатели данного масла превосходят стандарты API SN, при тестировании продукта на соответствие стандартов API, вследствие большого содержания противоизносных присадок на основе соединений фосфора, он может претендовать только на стандарт API SL.
Также стоит упомянуть, что TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 был разработан и протестирован в Корее совместно с автоконцернами Hyundai и KIA и является эталонным продуктом заводской заливки KIA в Словакии и Корее.
Таким образом, масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 является полностью безопасным и надежным продуктом для автомобилей Hyundai и KIA.
Хорошего Вам дня.
Добрый день, Александр Д,
Благодарим Вас за обращение.
Данные продукты можно смешивать так как состав масла не менялся, поменялся только правило API.
Данное масла имеет теперь спецификацию по API SL и в продаже больше не будет в данный момент данного масла с допуском API SM.
Хорошего Вам дня.
Благодарю за информацию .
Следовательно можно смешивать масло из старой серой канистры с маслом в обновленной канистре не смотря на классификацию ?
Можно ли смешивать данные масла классификации SL и SM вашего производства? и какой теперь новый артикул для заказа масла классификации SM ?
Таким образом кому то может из старых запасов встретится НОВАЯ КАНИСТРА, но с API SM, дальше их убрали и сделали только маркировку API SL.
Надеюсь кому то инфа будет полезной.