Всем привет!
Исследование форумов по автозвуку свело выбор в пользу 2х моделей: <art Sound XE 1K> и <kicx SP600D>. Более глубокое изучение характеристик подвело к тому, что мощность Art Sound будет избыточна, т.к. я не собираюсь участвовать в SPL-конкурсах. При всем богатстве выбора другой альтернативы усилителя в классе D я не нашел, причем обзоры показывали, что заявленные характеристики совпадают с реальными практически на 100%. Итак, выбор сделан, но… Пока я определялся с выбором у продавца, давшего мне первую консультацию, эта модель закончилась и неясно когда будет поступление. Попытка заказать в одном из онлайн-магазинов России через несколько часов завершилась отказом — модели так же не было в наличии и быстро найти поставщика не смогли. Подумывая уже о покупке <art Sound XE 1K>, почти в унынии решил поискать на просторах Казахстана и был удивлен — данная модель оказалась не только в наличии, но и еще немного дешевле чем у первого продавца, хотя и находилась в соседней град-столице, ныне Нур-Султане. Компания Территория Децибела, оказалось, давно занимается по этому профилю. После переписки с главой фирмы и уточнении задачи, выбор в пользу данной модели принял окончательную форму. Оплатив с карты усилитель и его доставку, на следующий день я получил пакет с коробкой усилителя
Сразу же открыл коробку дабы убедиться хотя бы в визуальной целостности чтобы откинуть возможные сомнения.
Пока усилитель ехал ко мне я заблаговременно купил сигнальный RCA-кабель, держатель предохранителя Kicx MA4V и предохранители на 60А
Друг посоветовал не покупать специальный набор для подключения, а купить обычный кабель типа КГ в магазине, что я и сделал — купил 10 метров кабеля КГ 1х25. Надо сказать, цена меня немного шокировала, но, оказывается, кабель в салоне автозвука еще дороже.
Как оказалось позже во время подключения, надо было брать хотя бы на 2 метра больше.



Когда мастер по установки позвонил и сказал, что кабеля чуть-чуть не хватает чтобы оба полюса привести от аккумулятора, то я помчался в магазин электротоваров, где купил кабель, но уже в дверях трезво посмотрел на ситуацию и решил, что в отличие от "+" для подключения "-" можно использовать любой болт на кузове. Созвонившись с мастером, обсудили этот момент и он нашел болт под диваном задних сидений


На итоге всё получилось так как я и хотел
Аккуратно подведены кабели питания
и сигнальный кабель
Когда я приехал вечером забирать машину, то первым делом спросил — ну как? Ожил сабвуфер? На что услышал не самый восторженный ответ, что всё ужасно. Я успел было расстроится, но первым делом увидел, что громкость была установлена раза в 2 больше чем я обычно слушаю, а ужасно оказалось то, что на такой большой громкости начинает дребезжать решетка динамика и вся задняя полка. Это было ожидаемо и потому не особо испортило мне предвкушение. Начинаю прослушивание композиций, где даже без НЧ-динамика прослеживалось явное наличие хороших низов: Feed Me — Rap Trap. Прослушав несколько раз трек и поигравшись с настройками, я сделал вывод, что для моей установки фаза НЧ должна быть обратной, громкость в пределах 10-13 пунктов, что аккурат вписывается в мои предпочтения. Прослушав последний актуальный для меня трек-лист, я сделал вывод, что практически все вокальные композиции лишены низов :)
В итоге последний месяц, приезжая вечером домой, я могу задержаться чтобы еще раз послушать композиции:
Lorde — Perfect Places
Savoy — Pump It Up
Taylor Swift — …Ready For It? (кто бы мог подумать)
Kristina Si — Х (18+)
Imagine Dragons — Thunder
Imagine Dragons — Believer
Кроме таких насыщенных композиций я так же получил новые впечатления от композиций где есть звучание глухих ударников. В планах заняться шумо- и виброизоляцией задней полки чтобы можно было иногда включить и погромче :-)
Спасибо за внимание!